Датчик температуры антифриза

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    begun
    Участник

    Датчик температуры антифриза

    НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?


  2. #2
    Istok
    Участник

    Датчик температуры антифриза

    посмотри может контакт плохой

  3. #3
    begun
    Автор темы

    Датчик температуры антифриза

    Контакт нормальный и сейчас (когда стало тепло, почему-то) совсем перестал работать.

  4. #4
    grazier
    Старожил

    Датчик температуры антифриза

    Контакт нормальный и сейчас (когда стало тепло, почему-то) совсем перестал работать.
    Скорей всего показометр глючит.

  5. #5
    ivansis
    Старожил

    Датчик температуры антифриза

    Нужно пропаять приборчик на торпедке.

  6. #6
    malex78
    Участник

    Датчик температуры антифриза

    Еще могут быть такие причины:
    1. Фишка разъема на самом датчике довольно гнусная - при хорошем нагреве её пластиковый корпус расширяется и она начинает болтаться на датчике.
    2. Есть еще один разьем (вниз по проводу от датчика примерно 20 см (перед тем местом, где провод уходитв общий жгут). У меня, контакты в маме и в папе разъема были зеленее зелёнки. Погляди, может там.
    Речь идет о датчике на впускном коллекторе (8-кл движ). В инструкции он называется "сигнализатор перегрева двигателя". Провод от него через 4 разъема идет прямо на приборку.

  7. #7
    malex78
    Участник

    Датчик температуры антифриза

    НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?


    Я у себя этот глюк уже исправил. Оказалось причина в фишке разъема на датчике. Я об этом сегодня писал (см. п.1 предыдущего сообщения).
    Теперь, что нужно делать:
    -становишься к правому крылу - левую руку запускаешь за впускной коллектор и отсоединяешь ещё один разъем на другом конце этого провода (он одноконтактный). Весь проводок короткий - где-то 20 см.
    - снимаешь фишку с самого датчика (не сдергивается, а сдвигается от двигателя к салону) и вытаскиваешь этот проводок
    - с той стороны, где провод садиться на датчик тонким шилом отжимаешь стопорящий язычок и вынимаешь клемму из корпуса. Клемма имеет вид салазок. Не обольщайся, что она чистая - её нужно поджать (немного) со всех сторон - отжать контактный язычок - правда сильно не полуситься, а главное поджать тонкими плоскогубцами направляющие с двух сторон, чтобы шток датчика не гулял в клемме.
    - надеваешь всё это хозяйство на место. Если фишка сядет на датчик с приличным усилием и довольно смачным щелчком - то всё ОК'
    -кстати заодно можешь разобрать и прочистить клемму с другой стороны провода, а в ответную часть, которая осталась на машине ливани что-нибудь типа ВД-40 (для снятия окисла и лучшего контакта).

  8. #8
    begun
    Автор темы

    Датчик температуры антифриза

    Спасибо, помогло!

  9. #9
    Михаил79
    Участник

    Датчик температуры антифриза

    НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?


    Я у себя этот глюк уже исправил. Оказалось причина в фишке разъема на датчике. Я об этом сегодня писал (см. п.1 предыдущего сообщения).
    Теперь, что нужно делать:
    -становишься к правому крылу - левую руку запускаешь за впускной коллектор и отсоединяешь ещё один разъем на другом конце этого провода (он одноконтактный). Весь проводок короткий - где-то 20 см.
    - снимаешь фишку с самого датчика (не сдергивается, а сдвигается от двигателя к салону) и вытаскиваешь этот проводок
    - с той стороны, где провод садиться на датчик тонким шилом отжимаешь стопорящий язычок и вынимаешь клемму из корпуса. Клемма имеет вид салазок. Не обольщайся, что она чистая - её нужно поджать (немного) со всех сторон - отжать контактный язычок - правда сильно не полуситься, а главное поджать тонкими плоскогубцами направляющие с двух сторон, чтобы шток датчика не гулял в клемме.
    - надеваешь всё это хозяйство на место. Если фишка сядет на датчик с приличным усилием и довольно смачным щелчком - то всё ОК'
    -кстати заодно можешь разобрать и прочистить клемму с другой стороны провода, а в ответную часть, которая осталась на машине ливани что-нибудь типа ВД-40 (для снятия окисла и лучшего контакта).
    Подскажи, на приборной панели стрелка показателя температуры, то умирает, то оживает, в процессе езды, плавает от нормы до холодного состояния. Еще при выключении зажигания, ложится не до конца, а до половины. может тоже какой-нибудь контакт зачистить

  10. #10
    Droopy
    Участник

    Датчик температуры антифриза

    Цитата Сообщение от malex78
    НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?


    Я у себя этот глюк уже исправил. Оказалось причина в фишке разъема на датчике. Я об этом сегодня писал (см. п.1 предыдущего сообщения).
    Теперь, что нужно делать:
    -становишься к правому крылу - левую руку запускаешь за впускной коллектор и отсоединяешь ещё один разъем на другом конце этого провода (он одноконтактный). Весь проводок короткий - где-то 20 см.
    - снимаешь фишку с самого датчика (не сдергивается, а сдвигается от двигателя к салону) и вытаскиваешь этот проводок
    - с той стороны, где провод садиться на датчик тонким шилом отжимаешь стопорящий язычок и вынимаешь клемму из корпуса. Клемма имеет вид салазок. Не обольщайся, что она чистая - её нужно поджать (немного) со всех сторон - отжать контактный язычок - правда сильно не полуситься, а главное поджать тонкими плоскогубцами направляющие с двух сторон, чтобы шток датчика не гулял в клемме.
    - надеваешь всё это хозяйство на место. Если фишка сядет на датчик с приличным усилием и довольно смачным щелчком - то всё ОК'
    -кстати заодно можешь разобрать и прочистить клемму с другой стороны провода, а в ответную часть, которая осталась на машине ливани что-нибудь типа ВД-40 (для снятия окисла и лучшего контакта).
    Все конечно понятно.. на теории... А как этот самый провод снять? У меня рука туда не залазиет((( Или я что не так понял или нужно лезть по машину...

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.01.2015, 21:32
  2. датчик температуры
    от Султанов Эдуард в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 24.08.2012, 21:47
  3. Датчик температуры
    от ALEX490 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 00:01
  4. Датчик температуры?
    от Guardian в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.10.2009, 19:53
  5. Датчик температуры
    от ALEX490 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 02.04.2009, 01:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •