НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?
НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?
посмотри может контакт плохой
Контакт нормальный и сейчас (когда стало тепло, почему-то) совсем перестал работать.
Скорей всего показометр глючит.Контакт нормальный и сейчас (когда стало тепло, почему-то) совсем перестал работать.
Нужно пропаять приборчик на торпедке.
Еще могут быть такие причины:
1. Фишка разъема на самом датчике довольно гнусная - при хорошем нагреве её пластиковый корпус расширяется и она начинает болтаться на датчике.
2. Есть еще один разьем (вниз по проводу от датчика примерно 20 см (перед тем местом, где провод уходитв общий жгут). У меня, контакты в маме и в папе разъема были зеленее зелёнки. Погляди, может там.
Речь идет о датчике на впускном коллекторе (8-кл движ). В инструкции он называется "сигнализатор перегрева двигателя". Провод от него через 4 разъема идет прямо на приборку.
НЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?
Я у себя этот глюк уже исправил. Оказалось причина в фишке разъема на датчике. Я об этом сегодня писал (см. п.1 предыдущего сообщения).
Теперь, что нужно делать:
-становишься к правому крылу - левую руку запускаешь за впускной коллектор и отсоединяешь ещё один разъем на другом конце этого провода (он одноконтактный). Весь проводок короткий - где-то 20 см.
- снимаешь фишку с самого датчика (не сдергивается, а сдвигается от двигателя к салону) и вытаскиваешь этот проводок
- с той стороны, где провод садиться на датчик тонким шилом отжимаешь стопорящий язычок и вынимаешь клемму из корпуса. Клемма имеет вид салазок. Не обольщайся, что она чистая - её нужно поджать (немного) со всех сторон - отжать контактный язычок - правда сильно не полуситься, а главное поджать тонкими плоскогубцами направляющие с двух сторон, чтобы шток датчика не гулял в клемме.
- надеваешь всё это хозяйство на место. Если фишка сядет на датчик с приличным усилием и довольно смачным щелчком - то всё ОК'
-кстати заодно можешь разобрать и прочистить клемму с другой стороны провода, а в ответную часть, которая осталась на машине ливани что-нибудь типа ВД-40 (для снятия окисла и лучшего контакта).
Спасибо, помогло!
Подскажи, на приборной панели стрелка показателя температуры, то умирает, то оживает, в процессе езды, плавает от нормы до холодного состояния. Еще при выключении зажигания, ложится не до конца, а до половины. может тоже какой-нибудь контакт зачиститьНЕ работает (почти всегда) датчик температуры антифриза, бывает. на несколько секунд покажет, а потом опять стрелка падает. Менять или у кого такое тоже было?
Я у себя этот глюк уже исправил. Оказалось причина в фишке разъема на датчике. Я об этом сегодня писал (см. п.1 предыдущего сообщения).
Теперь, что нужно делать:
-становишься к правому крылу - левую руку запускаешь за впускной коллектор и отсоединяешь ещё один разъем на другом конце этого провода (он одноконтактный). Весь проводок короткий - где-то 20 см.
- снимаешь фишку с самого датчика (не сдергивается, а сдвигается от двигателя к салону) и вытаскиваешь этот проводок
- с той стороны, где провод садиться на датчик тонким шилом отжимаешь стопорящий язычок и вынимаешь клемму из корпуса. Клемма имеет вид салазок. Не обольщайся, что она чистая - её нужно поджать (немного) со всех сторон - отжать контактный язычок - правда сильно не полуситься, а главное поджать тонкими плоскогубцами направляющие с двух сторон, чтобы шток датчика не гулял в клемме.
- надеваешь всё это хозяйство на место. Если фишка сядет на датчик с приличным усилием и довольно смачным щелчком - то всё ОК'
-кстати заодно можешь разобрать и прочистить клемму с другой стороны провода, а в ответную часть, которая осталась на машине ливани что-нибудь типа ВД-40 (для снятия окисла и лучшего контакта).
Все конечно понятно.. на теории... А как этот самый провод снять? У меня рука туда не залазиет((( Или я что не так понял или нужно лезть по машину...Сообщение от malex78