и нет во впускном коллекторе ДТВ, он установлен либо в корпусе воздушного фильтра, либо в гофре соединяющей корпус фильтра и дроссельную заслонку, и , может быть говоря о ДТВ Вы подразумеваете что-то другое?
и нет во впускном коллекторе ДТВ, он установлен либо в корпусе воздушного фильтра, либо в гофре соединяющей корпус фильтра и дроссельную заслонку, и , может быть говоря о ДТВ Вы подразумеваете что-то другое?
Да именно в гофре между воздуханом и дросс.так что может из-за него пропадать тяга и глохнуть машина?
да отключи его совсем и покатайся, на чек внимание не обращай, вот и проверишь.
Букварь пишет, что ДТВ только корректирует уоз ( на 8кл по крайней мере ) причем не в стартермом режиме. Кто в курсе, как конкретно от нагрева воздуха (увеличивает опережение или упоздняет)?Сообщение от Sergeич