Всех с наступившим Новым годом! У меня тут возникла проблемка, может кто подскажет. Вобщем вчерась, что то навернулось в электрике, есть большие подозрения, что сигналка, а вернее цепь дист. запуска. После вытаскивания ключа из замка зажигания продолжает работать приборка и все, что в цепи на 15м проводе (хотя двиг глушиться - о как!). Самому лезть, разбираться неохота, ибо холодно, да и не все там так просто, а друзья "сигнализаторщики" начинают работать с 11го. Но суть не в этом. Чтобы продолжать пользоваться авто, теперь приходится когда загоняешь в гараж (на стоянку) откидывать минус с АКБ. Так вот когда утром подключаешь АКБ и заводишь авто, то если не подгазовывать при запуске- авто заводиться, но обороты всего 500-600 и соответственно двиг глохнет. Потом еще где то с 1-2 км пути траблы с холостыми (провалы ХХ когда стоишь на светофоре). Потом проблема ХХ исчезает до следующего отключения АКБ. Вот собственно вопрос вот в чем: это нормально (ну там типо ЭБУ при подключении АКБ через время калибрует РХХ, кстати слышно как он там начинает жужать) или появилась трабла и РХХ просится на помойку? До того как я стал отключать АКБ с холостыми все было в поряде.