Есть вопросик по РХХ

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Wad73
    Участник

    Есть вопросик по РХХ

    Всех с наступившим Новым годом! У меня тут возникла проблемка, может кто подскажет. Вобщем вчерась, что то навернулось в электрике, есть большие подозрения, что сигналка, а вернее цепь дист. запуска. После вытаскивания ключа из замка зажигания продолжает работать приборка и все, что в цепи на 15м проводе (хотя двиг глушиться - о как!). Самому лезть, разбираться неохота, ибо холодно, да и не все там так просто, а друзья "сигнализаторщики" начинают работать с 11го. Но суть не в этом. Чтобы продолжать пользоваться авто, теперь приходится когда загоняешь в гараж (на стоянку) откидывать минус с АКБ. Так вот когда утром подключаешь АКБ и заводишь авто, то если не подгазовывать при запуске- авто заводиться, но обороты всего 500-600 и соответственно двиг глохнет. Потом еще где то с 1-2 км пути траблы с холостыми (провалы ХХ когда стоишь на светофоре). Потом проблема ХХ исчезает до следующего отключения АКБ. Вот собственно вопрос вот в чем: это нормально (ну там типо ЭБУ при подключении АКБ через время калибрует РХХ, кстати слышно как он там начинает жужать) или появилась трабла и РХХ просится на помойку? До того как я стал отключать АКБ с холостыми все было в поряде.


  2. #2
    Kolo
    Старожил

    Есть вопросик по РХХ

    ЭБУ калибрует РХХ механически ( до упора ) при первом выключении зажигания после отключения и подключения акб ( после сброса мозгов по питанию). Плюс еще имеется адаптация на холостых - запоминание оптимального положение. При отключении акб адаптация слетает, загружаются дефолтные настройки, причем они там с хорошим запасом. Обычно после сброса мозгов ХХ сильно повышенный. Если наоборот - значит дефолтного открытия не хватает - попробуй промыть канал. Ну и полезно после сброса мозгов заводиться со второго включения зажигания. Выждав после первого паузу 5-10 сек, чтобы дать отработать механической калибровке.
    Еще вероятная причина когда не хватает дефолтных шагов - ремень ГРМ стоит не по меткам. Оно еще и жрать на ХХ будет прилично.

  3. #3
    Wad73
    Автор темы

    Есть вопросик по РХХ

    Спасибо за ответ! Читал на форуме, что Вы проффесионально занимаетесь впрыском, хотелось бы еще услышать Ваше мнение. ГРМ у меня точно по меткам, ибо еще не менялся с завода. Проблема РХХ я думаю из за того, что АКБ подключается не совсем правильно. У меня при подключении АКБ сразу подается питание на 15 провод, на 15а -не подается (из за возникшей неисправности). Обычно когда подключают и отключают АКБ на 15 и 15а ничего нет, т.к. зажигание выключено. Не из за этого ли у меня проблема ХХ? РХХ я и правда никогда не чистил и возможно он засрат, просто пока не интересовался где он находится и как выглядит (езжу в основном по городу на небольшие растояния). Правда проблем с ХХ до возникновения траблы с сигналкой -не было.

  4. #4
    Kolo
    Старожил

    Есть вопросик по РХХ

    Я такой же любитель как и все. Просто некоторые вопросы из любопытства проковырял глубже, чем многие профи
    15а провод ( отключаемый при стартере если не путаю ) помойму во впрыске не используется никак. Но есть там еще и такой момент. На ЭБУ подается два питания - одно всегда ( при подключенном акб), другое через замок зажигания. При выключении зажигания питание остается на ОЗУ и на драйвере РХХ, и пока не сядут емкости - на процессоре, что позволяет ему работать еще почти 4 секунды. Но на АЦП, наблюдающем за напряжением оно падает сразу. Таким образом процессор видит выключение зажигания - падение напряжение сети. В этот момент он ( как я уже писал ) отрабатывает калибровку механического нуля РХХ, если перед этим был зафиксирован сброс ЭБУ ( очищена память ). При простых выключениях зажигания он всегда немного приоткрывает РХХ ( может быть для проветривания двигателя, не знаю ). При включении зажигания возвращает его обратно и плюс устанавливает в положение, как задано на пуске от температуры. Если отключить от ЭБУ сразу оба питания ( отключив акк), то проц не сможет уже приоткрыть РХХ. Но при включении он его все равно прикроет. Может в этом причина? Нужно как-то организовать нормальное отключение ЭБУ. Т.е. сначала снять питания с контакта C4.
    Сам на это однажды напоролся. Сел акк в ноль, приехал товарищ завести меня с плохими проводами. Как включаю стартер - там в проводах отгорает контакт - напруга пропадает и все отключается. Шурудим провода - пробуем по новой. В итоге когда нашли хорошие провода - завелась только с газом. Отпускаю педаль - обороты 400-500. Хорошо что вспомнил об этой фиче. Выключил зажигание. Включил - завелся - как и положенно 1300 ( была зима )

  5. #5
    Wad73
    Автор темы

    Есть вопросик по РХХ

    Все так как у Вас с плохими проводами. Сегодня с утреца надо было поехать по делам. Подкинул АКБ, щиток сразу заработал, РХХ прожужал. Попробывал завестись без газа, нифига.: двиг стартует но обороты 400-600 не дают ему нормально работать. Если удерживаешь газ на оборотах 2000 и потом скинуть, то обороты опять становятся 400-600, и соответственно остановка двига (двиг холодный, за бортом -5). Однако если завестись удерживая газ на 2000-2500 и очень медленно снижать газом обороты меньше 1000, то РХХ начинает работать и поднимает обороты примерно до 1100-1200, обычные для запуска при такой температуре. Потом еще какое то время при остановке на светофора тупняки, ввиде снижения оборотов до 550-650, через пару км все проходит и становится обычным.
    Цитата Сообщение от Kolo
    Нужно как-то организовать нормальное отключение ЭБУ. Т.е. сначала снять питания с контакта C4.
    Я в общем то делаю не ради эксперимента, а чисто из необходимости (не хотелось бы ковыряться в холодном гараже, а потом подхватить воспаление легких, уже был подобный печальный опыт ), просто я как бы привык осмысливать прцессы и делать выводы (работа такая ) Мне вот например совершенно непонятно физика, отказа сигнализации (если я только прав). Симптомы такие. Сигналка в принципе работает совершенно нормально ( Magicsystem ms-503), т.е. открывает/ закрывает, доп. канал + канал блокировки ДВС которые заведуют автозапуском -живые, ибо при перепрограммировании онных в другие режимы релюхи щелкают. Технически проводом 15 теперь заведует реле, а отрезанный провод от замка выдает на сигу сигнал и соответственно проц сиги решает когда подавать питалово на 15 провод. Можно предположить, что эта релюшка просто залипла и поэтому на 15, +12 всегда, но почему тогда двиг. глохнет при поворачивании ключа в 0? В общем вскрытие покажет . Вот только вскрытие будет 11 января. Ребята которые буду мне делать, должны "как земля колхозу", а сейчас перетопчусь как нибудь.


  6. #6
    Kolo
    Старожил

    Есть вопросик по РХХ

    Релюшку они похоже криво врезали. И не на всем 15 проводе остается питание после поворота ключа в выкл. Подозреваю что пропадает на форсунках, как и положено Поэтому и глохнет.

  7. #7
    vlad and
    Участник

    Есть вопросик по РХХ

    я вот слыхал что от десятки рхх подходит, это правда?

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Есть вопросик по РХХ

    От Нивы.

  9. #9
    vlad and
    Участник

    Есть вопросик по РХХ

    от какой именно? у меня явно с РХХ проблема. Новый оригинал дорогой блин...

  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Есть вопросик по РХХ


Похожие темы

  1. Маленький вопросик по поводу количества масла
    от sazonovsk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.10.2015, 00:32
  2. Вопросик по стрелочке уровня топлива?
    от barinoff в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 09:17
  3. Вопросик по состоянию двигателя и проблемка.
    от Vaser в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.05.2012, 10:42
  4. Есть вопрос по парктронику
    от Ксюховод 42 региона в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 22:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •