Интересная фигня, у меня тоже срывало именно ПРАВЫЙ ПОВОДОК ДВОРНИКА (ибо примерз он сцуко!). Имеем дело с системой коллеги?Сообщение от asSarmat
Интересная фигня, у меня тоже срывало именно ПРАВЫЙ ПОВОДОК ДВОРНИКА (ибо примерз он сцуко!). Имеем дело с системой коллеги?Сообщение от asSarmat
Думаю нет никакой системы - на любой машине может провернуть, особенно если гайка неполностью затянута. Кстати тут кто-то писал "срезать шестеренки" - никаких шестеренок в механизме трапеции нет - только рычажная система. Шестеренки есть внутри мотор-редуктора, но если они провернуты (что дикая редкость) - то встают оба дворника. Далее. Я с проворотом сталкивался часто. Чаще всего срываются шлицы на поводке, а не на валу - у вала тверже металл. Значит в идеале выход - заменить поводок на новый, предварительно почистив шилом шлицы на валу (они букдут забиты срезанным с поводка металлом). Но я сам лично на своем старом Гольфе как-то давно тоже првернутую щетку отремонтировал - я просто подложил между валом и поводком, на конусную поверхность небольшой кусочек грубой наждачки, наждачной стороной к поводку - т.е. вал обернул кусочком шкурки шероховатой стороной наружу и надел поводок и затянул. Шкурка была на тканевой основе - и все, более года ничего не проворачивало. А потом все-таки купил новые поводки. Так что ничего страшного нет, все ремонтируемо
Вчера тоже провернулся правый, тоже сначала подумал что трапеция нагнулась(( Оказалось гайка на 12 отвернулась, выставил положение поводка и подтянул
начни с простого - гайку попробуй подтянуть.Сообщение от Ксюховод 42
Огромное всем спасибо за помощь и участие!
Вопрос действительно решился просто подтяжкой гайки 12-м ключом!!! Как хорошо!![]()
Лучше медную проволочку. Таким способом ремонтировал в дороге вал трамблера на шестерке ( в застойные годы). А про систему заговорил т.к. у всех правый поводок.Сообщение от sewerok
ядумаю начинать надо не только с протяжки гаек, а с проверки примерз дворник к стеклу или нет *перед включением) - а грамотнее на ночь или при долгой стоянке их поднимать. И проворачивать никогда не будетСообщение от N.e.X.u.S
да, вкл примерзший дворник не есть хорошо для моторчика...Сообщение от sewerok
p.s. я слышал, что если всегда поднимать дворник, то пружина на поводке растянется и не так будет прижимать дворник к стеклу. проще наверно обогрев на стекло запустить и подождать пока оттает. хотя, каждый делает как ему больше нравится!)
ерунда! Я на всех своих машинах поднимал поводки и нигде пружина не растянулась. А, потом, все равно раз в 3-4 года поводки менять - они ржаветь конкретно начинают и ржавчина попадая в соединение крепежа и самого поводка начинает их подклинивать - поводок с трудом двигается как бы заедает. Пружина видимо на тазолвских поводках растягивается... А попытка оторвать от стекла примерзшую резинку иногда оставляет эту резинку на лобовом стекле, а сама начинка щетки остается на поводке (особенно на обычных щетках коромыслового типа, на бескаркасных такого нет)Сообщение от .::DRiVE::.
Не совсем. Проволочка контактирует с поводком и валом всего лишь в 2-х местах, а шкурка - со всей поверхностью контакта поводка и вала - меньше нагрузка и меньше вероятность дальнейшего проворота. Да, в жигулях многие так жедали при провороте "поросенка" (так называли привод масляного насоса), но там место не совсем удобное - там проводолка как раз была впору, шкуркук туда не впихнуть, тем более там мдет смазка маслом, от которого шкурка размякаетСообщение от Ксюховод 42