хане особо, в общем старый тестировал по книжке за рулём, тест не был пройден, поэтому поменял на новый.
хане особо, в общем старый тестировал по книжке за рулём, тест не был пройден, поэтому поменял на новый.
У меня на моей Ксюхе тоже такое было. Что только не думал, помог случай. Прехал домой их командировки, проехав 160 км, припарковался у дома, а уже через час не смог завестись, не включалось зажигание, только стартер крутил. Сосед оттащил в сервис, там электрик быстро нашёл причину: перегорело реле, идущее на сигналку и она не включала зажигание(сигналка Centurion). Так вот, после замены реле и лампочка заряда батареи подсвечивать перестала, ток на подзарядку пошёл нормальный. Я так понял, что дело было в неисправном реле.Хорошо, что не сгорело оно в дороге.
У меня тоже лампочка "тлела". Почистил контакты на акамуляторе. Но дело было в сигнализации ! Обводной провод стоял не того сечения ! Отгорел контакт и в салоне запахло изоляцией. Ну и масса пропала. Грешили сначала на контактную группу. На сервисе нашли причину и исправили за час и за 800 рублей.
lelik288, что значит обводной провод? Я думаю из-за меньшего сечения лампа тлеть не будет, скорее из-за плохого контакта
СашаК ! Конечно не будет. Но отгоревший провод - это неисправность в электроцепи. Мне её (неисправность)исправили. Сейчас не тлеет.
сегодня посте ТО3 заметил, что при включении зажигания не загорается лампа заряда батареи, а вечером еле доехал до дома на аккумуляторе. Какие предложения? Щётки стёрлись? Машина только 20 тыков прошла
- Приборка вообще работает? Проверить предохранители. А так похоже генератор помирает...Сообщение от BodriX
Какой ты пессимистичный![]()
Посмотрел в букваре - негорение лампы при включении зажигания может быть или из за отсутствия контакта в колодке или из-за износа щёток. Я за пару часов до этого до этого был в сервисе на ТО3, вот они эту колодку зачем-то сняли, а на место не одели >![]()
Сообщение от lelik288
Горе сигнализаторщики режут контакт 15 с контактной группы, благо добираться удобно, в разрыв ставят реле блокировки двигателя .Сообщение от СашаК
Все соединения скруткой в итоге на одной стороне лампы контроля заряда напряжение на выходе с гены с другой напряжение после замка зажигания, Падение напряжения иправном реле блокировки в этом случае при вкл доп потребителях до1 в, в зависимости от состояния соединений этого реле может быть и еще больше. При проверке напряжения заряда лучше проверять в двух точках
на контактах акб и на к 15 замка или предохранителях соответствующих этим условиям.
У меня самого стоит такая же приблуда и проблем нет никакихСообщение от андрей144