Like Tree4сказали спасибо

Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19
  1. #1
    Wad73
    Участник

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Вобщем по просьбам одноклубников выкладываю фотоотчет установки электронной приборки вместо механической в ксю в старом кузове:

    1. Новая приборка была разобрана с целью извлечения из нее одометра для последующей намотки пробега, а также для удаления с внутренней стороны стекла отпечатков пальцев сборщиков





    Схема для намотки пробега

    Конструктивно собрал все на картонке

    Оталось дождаться нужного пробега и собрать приборку
    Дальше приборку устанавливаем в авто, подробно с картинками описано здесь http://www.nexia-club.ru/forum/topic/81527.htm
    Трос спидометра удаляем, какие либо переделки в электрической части авто не нужны.
    Вот, что получилось в итоге


  2. #2
    djon1
    Участник

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Есть вопрос!
    У меня панель не имеет тахометра, могу ли я реализовать идею с новой панелью, и разве ни что не надо в схеме и проводке изменять при установке новой?

  3. #3
    Wad73
    Автор темы

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Цитата Сообщение от djon1
    Есть вопрос!
    У меня панель не имеет тахометра, могу ли я реализовать идею с новой панелью, и разве ни что не надо в схеме и проводке изменять при установке новой?
    Кстати у меня осталась старая с тахометром, могу выслать по почте http://s50.radikal.ru/i129/1008/8f/b46766102aec.jpg

  4. #4
    Дмитрий К
    Старожил

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Цитата Сообщение от djon1
    Есть вопрос!
    У меня панель не имеет тахометра, могу ли я реализовать идею с новой панелью, и разве ни что не надо в схеме и проводке изменять при установке новой?
    По-моему люди подключали без проблем. Пройдись поиском.

  5. #5
    AlexMF
    Участник

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Наматывал с нарушениями! Если бы мимо проходил гаишник он бы лишил картонных прав через картонный суд. :-)
    А вообще респект!

  6. #6
    djon1
    Участник

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Цитата Сообщение от Wad73
    Кстати у меня осталась старая с тахометром, могу выслать по почте http://s50.radikal.ru/i129/1008/8f/b46766102aec.jpg
    Я бы взял да дороговато для меня!!!! :-[

  7. #7
    Wad73
    Автор темы

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Цитата Сообщение от djon1
    Есть вопрос!
    У меня панель не имеет тахометра, могу ли я реализовать идею с новой панелью, и разве ни что не надо в схеме и проводке изменять при установке новой?
    Немного поясню по установке новой приборки. Они существуют двух типов Е3020021 для 8кл. и Е3020051 для 16кл. Задал вопрос на Автобан-моторз: в чем между ними разница? Мне ответили, что разница в тахометре и при установке не той приборки, тахометр работать не будет. Но 8кл. моторы тоже бывают 2х типов (с трамблером и без -SMS) и схема выходной цепи на тахометр разная, поэтому не факт, что новые приборки будут работать на старом 8ми клапаннике.

  8. #8
    BlokNot
    Старожил

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Летом привез сувенир из Узбекистана - новую приборку на свою Ксю. Поставил, доволен. Разница ощутимая, тем более, что старая у меня была без тахометра. Попутно поэксперементировал с белой подсветкой лампами Polarg, как у нас тут народ любил делать. Для новой панели эта тема пошла плохо, оставил родные лампы. А Polarg всунул в габариты. Считайте ксенон в габаритах получился. Теперь думаю намотать пробег, респект за схему.

    P.S. А что за 2 вида панелей для новой Ксю? Там же движки только 16V устанавливаются?

    ЗЫ: Wad73, какие пыльники применил для подрулевых переключателей?

  9. #9
    Wad73
    Автор темы

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)

    Цитата Сообщение от BlokNot
    Летом привез сувенир из Узбекистана - новую приборку на свою Ксю. Поставил, доволен. Разница ощутимая, тем более, что старая у меня была без тахометра. Попутно поэксперементировал с белой подсветкой лампами Polarg, как у нас тут народ любил делать. Для новой панели эта тема пошла плохо, оставил родные лампы. А Polarg всунул в габариты. Считайте ксенон в габаритах получился. Теперь думаю намотать пробег, респект за схему.

    P.S. А что за 2 вида панелей для новой Ксю? Там же движки только 16V устанавливаются?

    ЗЫ: Wad73, какие пыльники применил для подрулевых переключателей?
    8ми клапанные новые движки тоже бывают
    Пыльники 90274686 от опеля заказывал в экзисте

  10. #10
    шизц
    Новичок

    Установка приборки от n-150 на n-100 (в фотографиях)


    Кстати у меня осталась старая с тахометром, могу выслать по почте http://s50.radikal.ru/i129/1008/8f/b46766102aec.jpg
    [/quote]
    а сколько будет стоить ???? и как договариться ??

Похожие темы

  1. Какая проводка подходит с nexia №100 на nexia №150
    от Гал в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.05.2013, 13:37
  2. Обшивка от n-150 на n-100
    от cyxapuk в разделе Интерьер
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 20:33
  3. Бампер и фары от n-150 на n-100 (подводные камни)
    от Bliss в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.07.2012, 19:59
  4. ГУР от n-100 на n-150
    от Zevs Nexia в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 20:21
  5. Неявные отличия N-150 от N-100
    от dzedun в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •