ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дмитрий N150
    Автор темы

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    Такая вот проблема возникла... когда начинаю запускать двигатель-ключ на зажигание.происходит диагностика(все нормально).но ключ на стартер(поворачиваю) и гаснет вся приборка только майфун работает.бросаю ключ опять приборка начинает светится как после диагностики или вот еще машина завелась.но повторно начинает проводить диагностику.как буд то ключ в положении зажигания.но движок уже работает-какой то провал в напряжении! клеммы чистил на батарейки! может стартер берет на себя напрягу!?? ПОДСКАЖИТЕ КТО ЗНАЕТ И ШАРИТ!!!

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    Да, может быть и стартер "виновный". Для начала надо проверить контакторную панель в замке зажигания.

  3. #3
    Дмитрий N150
    Автор темы

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    вот и я об этом тож думал!

  4. #4
    Wad73
    Участник

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    На самом деле в щитке n-150 нет никакой диагностики. В спидометре стрелку двигает шаговый двигатель. В момент включения зажигания на клемму +IGN спидометра подается +12в, На кондесаторе и резисторе собрана схема выдющая сигнал RESET на процессор спидометра. Процессор формирует импульсы на обмотки шагового двигателя и стрелка начинает двигаться. Когда стрелка доходит до отметки 200 км/час, срабатывает датчик крайнего поля и процессор начинает обратный отсчет выводя стрелку на 0. Это все нужно для калибровки спидометра, т.к. в момент включения процессор "не помнит" где находится стрелка (возвратной пружины у стрелки нет).

    В Вашем случае нужно мультиметром подключится к клемме +IGN спидометра (она подписана на обратной стороне приборки). И проверить не пропадает ли питание +12в в момент включения зажигания. Если пропадает -на 90% проблема в замке (т.к. мафон работает). Если нет нужно смотреть цепь сброса проца спидометра.

  5. #5
    Дмитрий N150
    Автор темы

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    спасибо! сложно.но по пробую разобраться...

  6. #6
    Londo
    Участник

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    Мне кажется это контактная группа замка зажигания барахлит.

  7. #7
    Wad73
    Участник

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    Цитата Сообщение от Londo
    Мне кажется это контактная группа замка зажигания барахлит.
    Я практически уверен в этом.

  8. #8
    konsultants
    Участник

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    У меня NEXIA- 150,двиг. 1,5 ,8 кл.,80 л.с.,2010 г.в. Перестал работать моторчик кондиционера (печки) в 4-ом положении.Но при этом лампочка АС не гаснет. Может у кого-нибудь такое было?Пока ничего не предпринимал.

  9. #9
    dimasik
    Участник

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    Цитата Сообщение от Londo
    Мне кажется это контактная группа замка зажигания барахлит.
    я мне надоело ее менять каждый раз...в чем причина ее перегорания не понятно!!!понял одно когда фары горят(ближний)+противотуманки,щас ихне включаю(((,и + дальний!!!
    что за фигня такая не знаю!!!(((

  10. #10
    Markul
    Новичок

    ВОПРОС ДЛЯ ЭЛЕКТРИКОВ ИЛИ ПРОСТО ЗНАЮЩИМ......

    Моя первая машина. NEXIA 150 GLE ,8 кл.,2010 г.в. Приобретена в Апреле месяце сего года.
    После того как машина простоит продолжительное время под солнцем у нее появляется новая фишка! Само по себе опускается пассажирское переднее стекло - это мне машинка говорит, что ей жарко и она хочет подышать? !!! .
    Опускаться начинает после того как повернул ключ. Закрывается после 5-10 попытки. Если потом опять нажать на спуск, то стекло опускается до конца (оно сцуко выносит мой хрупкый моск!!!! ).
    Поехал к узбекам, и как назло было не очень жарко, все работало как надо . Сервисманы сказали все ок. Жду подходящей погоды чтобы поехать снова , может у кого было подобное? чтобы сразу проверили возможную неисправность.

Похожие темы

  1. Вандализм (или просто – уроды)
    от nvb в разделе Саратов
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 26.06.2015, 17:40
  2. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 07:07
  3. Вопрос знающим!
    от zhekasok в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.04.2010, 01:25
  4. Вопрос насчет рейки знающим
    от ПыХ ПоВеЛиТеЛь ЕдЫ в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 17:12
  5. просто для информации
    от SvyatoY в разделе Треп
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2008, 10:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •