Сначала дёргалась,потом заглохла.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32
  1. #11
    Батя
    Старожил

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    удачи.....


  2. #12
    светулька
    Автор темы

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Цитата Сообщение от Батя (HOOLIGAN)
    хотя дело может быть еще вот в чем :
    - трамблер
    - Высоковольтники
    - катушка зажигания ( вроде так называется)
    ВВ в норме,катушки зажигания и трамблёра нету,стоит модуль зажигания,он тоже в порядке,бензонасос тоже исправен и свечи и предохранители.Скоро механиком наверно стану.Где ещё порыться,подскажите,мож датчик какой.Не заводится и всё.На диагностику - 800р.,а её ещё дотащить надо,да и денег жаль.

  3. #13
    morlab
    Старожил

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Цитата Сообщение от светулька
    ВВ в норме,катушки зажигания и трамблёра нету,стоит модуль зажигания,он тоже в порядке,бензонасос тоже исправен и свечи и предохранители.Скоро механиком наверно стану.Где ещё порыться,подскажите,мож датчик какой.Не заводится и всё.На диагностику - 800р.,а её ещё дотащить надо,да и денег жаль.
    Если только датчик коленвала накрылся- да и то встречал инфу что мотор может работать по фазам датчика распредвала.А у вас при включении зажигания жёлтая лампа чек горит на приборке?
    Вы точно установили что подача топлива есть а искры нет?

  4. #14
    светулька
    Автор темы

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Датчик холостого хода поменяли, ни фига.Датчик коленвала как узнать,что он не исправен.

  5. #15
    morlab
    Старожил

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Цитата Сообщение от светулька
    Датчик холостого хода поменяли, ни фига.Датчик коленвала как узнать,что он не исправен.
    http://s2929.narod.ru/fotomir/005.htm стр114.
    Кстати а ремень то на месте?))А то по вашему описанию складывется впечатление что его порвало.

  6. #16
    DRON_0712
    Новичок

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    У меня нечто подобное было. Причина оказалась банально проста ... заехал на сервис и почистил форсунки. Всё сразу прошло. Езжу и не мучаюсь теперь. Ориентировочно на нормальном сервисе это стоит 2500-3000 руб. Самостоятельно чистить не рекомендую, по причине того, что там нужно спец.оборудование.
    Удачи!

  7. #17
    светулька
    Автор темы

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Цитата Сообщение от DRON_0712
    У меня нечто подобное было. Причина оказалась банально проста ... заехал на сервис и почистил форсунки. Всё сразу прошло. Езжу и не мучаюсь теперь. Ориентировочно на нормальном сервисе это стоит 2500-3000 руб. Самостоятельно чистить не рекомендую, по причине того, что там нужно спец.оборудование.
    Удачи!
    Дело в том,что у нас она даже не заводится,пока все подозрения на датчик положения коленвала,он единственный датчик из-за которого машина может не заводится.Заказали,ждем когда привезут.Заменим,посмотрим.

  8. #18
    knw63
    Участник

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Если заглохла и не заводится - должна загореться лампочка неисправности. Узнать код и вперёд. Если например код19, то ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), Конечно хорошо иметь датчики в запасе, но ведь надо найти неисправность, а не датчики коллекционировать. Но для начала проверить исправность самой лампочки путём включения зажигания, а стартёр не включать. Если надо пошлю методику проверки и коды неисправностей с расшифровкой.

  9. #19
    светулька
    Автор темы

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Цитата Сообщение от knw63
    Если заглохла и не заводится - должна загореться лампочка неисправности. Узнать код и вперёд. Если например код19, то ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), Конечно хорошо иметь датчики в запасе, но ведь надо найти неисправность, а не датчики коллекционировать. Но для начала проверить исправность самой лампочки путём включения зажигания, а стартёр не включать. Если надо пошлю методику проверки и коды неисправностей с расшифровкой.
    А как и где этот код узнать???А за методику была бы очень благодарна!

  10. #20
    knw63
    Участник

    Сначала дёргалась,потом заглохла.

    Эти машины имеют "мозги" и следовательно у них есть память. (Во как загнул.) Подробная методика и коты есть на форуме, но я постараюсь коротенько и понятливо рассказать: Снимаешь декоративно-защитный кожух, расположенный справа от ног пассажира на стенке под торпедой, он крепится двумя штырьками, аккуратно подцепляешь их отвёрткой и вытаскиваешь. Аккуратно вытаскиваешь кожух. Там находится ЭБУ (мозги), на ним находится диагностический разъём (мама) чёрного цвета на нём множество дырочек (Белая, маленькая, которая болтается на проводах, служит для других целей). Берёшь обыкновенную канцелярскую скрепку, разгибаешь её и сгибаешь так, чтобы можно было вставить один конец в крайне левую дырочку, расположенную во втором ряду если отсчёт вести верху, или в первом ряду, если с низу, а второй конец во вторую, расположенную рядом с первой в том же ряду. Смотри не перепутай! После того, как воткнёшь перемычку поверни ключ зажигания на положение "зажигания, но стартёр не включай. Заработает вентилятор системы охлаждения и оранжевая лампочка "неисправность двигателя", расположенная на панели приборов, начнёт моргать. Вот здесь и надо считать. Сначала 3 раза проморгает код 12, что означает готовность памяти выдавать информацию. Это выглядит следующим образом: лампочка моргает 1 раз, затем через промежуток 2 раза, затем промежуток побольше и снова, так всего 3 раза, затем выдаёт код неисправности, их может быть много, после этого снова код 12 и так по кругу, только считай. А вот коды:
    1 ДПДЗ низкое напряжение
    2 ДПДЗ высокое напряжение
    3 Вентилятор системы охлаждения 2 - низкое напряжение
    4 Вентилятор системы охлаждения 2 - высокое напряжение
    5 Вентилятор системы охлаждения 1 - низкое напряжение
    6 Вентилятор системы охлаждения 1 - высокое напряжение
    7 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - низкое напряжение
    8 Электромагнитный клапан системы рециркуляции - высокое напряжение
    12 Нет неисправности
    13 Датчик Кислорода
    14 ДТОЖ - высокий уровень
    15 ДТОЖ - низкий уровень
    16 Датчика Детонации
    17 Форсунка - замыкание на землю
    18 Датчик Детонации
    19 Датчик частоты вращения коленчатого вала (ДПКВ) - неверный сигнал
    21 ДПДЗ - высокое напряжение
    22 ДПДЗ - низкое напряжение
    23 Датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ) - высокая температура
    24 Датчик скорости автомобиля (ДСА)
    25 Датчик Температуры Воздуха на впуске (ДТВ) - низкая температура
    27 Датчик давления в системе кондиционирования - высокий уровень сигнала
    29 Реле топливного насоса - низкое напряжение
    32 Система рециркуляции отработавших газов ( Nexia/Espero)
    32 Реле топливного насоса (кроме Nexia/Espero)
    33 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- высокое напряжение
    34 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (ДАД)- низкое напряжение
    35 Клапан управления холостым ходом
    36 Система рециркуляции выхлопных газов
    41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
    42 Блок управления зажиганием "А" -- высокое напряжение
    44 Кислородный датчик - бедная смесь
    45 Кислородный датчик - богатая смесь
    49 Высокое напряжение питания
    51 ЭБУ двигателем - ошибка памяти (PROM)
    53 Иммобилайзер
    54 Резистор регулировки состава смеси
    55 ЭБУ двигателем
    61 Клапан аккумулятора паров топлива - низкое напряжение
    62 Клапан аккумулятора паров топлива - высокое напряжение
    63 Блок управления зажиганием "В" -- низкое напряжение
    64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
    87 Реле компрессора кондиционера - низкое напряжение
    88 Реле компрессора кондиционера - высокое напряжение
    93 ЭБУ двигателем - неверное управление
    Собирать в обратном порядке. Удачи!

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.05.2011, 11:35
  2. Сначала омыватели, а потом щётки
    от spartak-83 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 16:30
  3. сначала проверьте аккумулятор
    от sswetal в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 00:12
  4. зажигание работает 30 сек потом 1мин не работает потом все заново.
    от артем из Шахт в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 03.02.2009, 04:03
  5. сначала подтупливает, а потом выстреливает!!!
    от Stikler в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 08.11.2008, 00:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •