и это тоже
и это тоже
Ну во первых там уже сделан вывод под ЭСП (нужен только штекерок "папа" который в наборе не идетСообщение от lesha84
) и идет через предохранитель в 30А
Во вторых проще не будет зачем тебе тянуть лишний провод? к тому же в катранах там все расчитанно под нашу проводку...
В третьих зачем тогда задаеш такой вопрос откуда брать плюс на подсветку? сделай от того же провода но через тумблер![]()
Это моё IHMO.
Да зачем предохранитель 2? В GL есть пустой предохранитель специально для ЭСП. Не помню номер, но если нужно могу завтра посмотреть. Через него и тянуть намного проще, чем от аккумулятора.Сообщение от SPAWN91
F16. С него есть контакт в колодке Х5.Сообщение от slim071
Но его я у себя оставил для ПТФ/ДХО, а ЭСП подключил таки напрямую к АКБ через предохранитель. Это гораздо функциональнее и удобнее.
Чем удобнее то, и тем более функциональнее??Сообщение от phil
Возможность использования ЭСП вне зависимости от прихоти конструктора - при любом положении ключа;Сообщение от slim071
нормальной мощностью, подаваемой на и без того довольно чахлые штатные ЭСП, не ограниченной убогим сечением штатной проводки, и перегруженной КГ.
Для меня это уже много. Конечно, сугубо имхо, но всегда считал верхом идиотизма поворот ключа зажигания, и запуск сопряжённых с ним процессов только для того, чтобы на пару сантиметров изменить положение стекла при нерабочем двигателе, например. Хотя бы просто стряхнуть пепел, да и не суть важна причина.
Подключить к штатной проводке и штатной цепи гораздо проще и ближе, просто подключившись к готовому контакту - это факт, да, так я его и не оспаривал.
Ну с одной стороны может и удобнее, а с другой примерно 10 раз поднять и опустить стекло при выключенном движке, и можно прикуривать даже новый аккумулятор
ЭСП Катран кто-нибудь устанавливал в N100?? Подойдут они?
Они для N-100 и предназначены. В этой теме 100 раз осуждалосьСообщение от Koc9l4oK
Спасибо.Сообщение от slim071
Просто на офф.сайте производителя написано "Рекомендуется для установки в "новую" Nexia с индексом N150."