
Сообщение от
jam
Писали про катраны,как легко можно промахнуться сверля отверстия и устанавливая, как стекло ходит в перекос,как упирается в какую то там планку.как нужно что то отгибать,как болтается стекло в закрытом положении, как хреново открывается стекло ближе к верху,и есть видео залитое на ютуб,а у кого то год отработали и умерли.Просмотрите тему внимательно.На счёт того что с тросиками гемора много,так из этой темы этого не усмотрел,все 34 страницы прочитал,тут в основном про катраны говорят,про тросовые как то не особо,они типо фуфло,и на этом все аргументы заканчиваются.У меня машина 2004 года,тросик порвался на левой двери,в принципе открывал и закрывал тобишь работал блин,как минимум 5 лет пока машина у меня+ сколько у старого хозяина,ну в морозы не особо.Терпимо в общем.Сейчас сломался,ну и на кой хрен мне заморачиваться на какой то там катран,если можно просто такой же тросовый поставить в три раза дешевле,без моторчика (в кориане от 400 до 800 рублей если я правильно понял)В Машине итак дохера чего делать надо,и стекло подъёмники уж точно не входят в перечень необходимо срочных затрат.Поэтому чинить буду, но минимальными средствами,в связи с чем и задал вопрос.Понятно что новые поставить проще,а ещё проще купить машину получше,с электро-пакетом.