Но все таки надо прикрутить эту резинку, хуже не будет только куда и как ее крепить???
[/quote]
бесполезно ставить эту штуку! У меня друг прикрутил такую за задним правым колесом один чёрт било его страшно! говорит что даже сильнее бить стало!;D
Но все таки надо прикрутить эту резинку, хуже не будет только куда и как ее крепить???
[/quote]
бесполезно ставить эту штуку! У меня друг прикрутил такую за задним правым колесом один чёрт било его страшно! говорит что даже сильнее бить стало!;D
Привет, зубоскалы. Вы решаете проблему или как?
Резинка не поможет, вернее поможет частично и не всегда.
Удар током возникает при разности потенциалов (зарядов) автомобиля и человека.
Автомобиль изолирован от земли резиной, значит заряд накапливается достаточно значительный (речь идет о нескольких киловольтах) и от трения о вохдух и мало ли от чего еще. Автомобиль так же имеет свою электрическую емкость.
Значит ударить током может даже человека, подошедшего к машине со стороны.
А когда человек выходит из машины, имея такой же потенциал, как и автомобиль,
он встает на землю, заряд с него стекает на землю, и становиться равным практически нулю, потому что сопротивление обуви, как правило намного ниже чем сопротивление покрышек.
Затем человек берется за дверь, чтобы закрыть ее, и его, согласно законам физики, пи...дит, как сидорову козу. Вообщем все зависит от сопротивления обуви и покрышек.
Если повесить токопроводящую резинку, она часть заряда автомобиля снимет на землю, но не весь заряд, потому что резинка имеет свое сопротивление, да и земля может быть сухой и сопротивление по земле между человеком и резинкой может быть колоссальным.
Это был первый аспект.
Второй аспект в трении между человеком и сиденьем.
Это тоже разность потециалов, которая тоже бъет - мама не горюй.
В итоге получается три объекта, имеющих разные заряды - машина, человек и земля.
И в зависимости от их величин и от величин сопротивлений между ними можно вычислить кто кого бъет - ты машину или она тебя, что в принципе для вас пофиг - все равно бъет.
Короче можно ездить даже голым и это не поможет.
Самый простой способ был уже озвучен.
Выходя из автомобиля нужно держаться за металлическую часть двери.
Тогда заряд с человека и автомобиля через обувь стечет на землю и
будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!! :'( :'( :'(
Меня переодически лупит током саморез в ручке водительской двери. Т.е. я еще выйти не успел, а меня шваркнуло. Так что выходя держаться за метал двери не выход.Самый простой способ был уже озвучен.
Выходя из автомобиля нужно держаться за металлическую часть двери.
Тогда заряд с человека и автомобиля через обувь стечет на землю и
будет ВСЕМ СЧАСТЬЕ!!! :'( :'( :'(
Один раз попробовал выйти и закрыть дверь не докосаясь до метала. Не ударило. Но, когда я начал поднимать шлагбалум на стоянке, тут то меня и тряхнуло
Сейчас захлопываю дверь толкаяя ее локтем. Через кожанную куртку не так сильно лупит.
Антистатик аэрозоль реально помогает (Брызгаете сидение, одежду)
я свою дверь ногой закрываю))т.к шпарит хорошо током.кароче был какойто момент и перестало меня бить током...зато сталовсех остальных фигачить(пасажииров)
Эти резинки действительно не помогают,током бьет не от машины,а наоборот ты машину,так что нужно исключить всю синтетическую одежду
Я гдето читал, что антистатические резинки служат для отвода статического напряжения, которое возникает в местах содинения деталей кузова и уменьшает возникающую из-за этого карозию.
Я купил в Реале антистатик Лана1 за 30 рублей. Облил все сиденья и третий день наслаждаюсь отсутствием высоковольного разряда между дверью и моей рукой.
ну только желательно объясните проблему![]()
Из-за чехлов.ну только желательно объясните проблему![]()