Ну насчет машины не знаю,я смотрел продажи новых акк в розницу....честно? мой сдох через полтора года от сигналки(глючила)
Ну насчет машины не знаю,я смотрел продажи новых акк в розницу....честно? мой сдох через полтора года от сигналки(глючила)
вот и я думаю прошло 6 лет идет седьмой год. Машина заводится и горит зеленый глазок.Сообщение от alro1705
Говоря лучше заряжать АКБ десульфататором???
В реале ЗУ с устранением десульфатации АКБ подразумевает особый режим зарядки, а именно чередование периодов заряда с периодами разряда АКБ в процессе зарядки. То есть имеет место временнОе разделение периодов заряд- разряд, причём токи заряда и разряда имеют разные значения тока и длительности. Примером десульфатирующего автоматического ЗУ АКБ может служить АЗУ "ШЕЛЕСТ" , которое имеет схему, отвечающую всем вышеуказанным показателям. Так, к примеру, оно восстанавливает АКБ долго находившиеся в разряженном состоянии (что для свинцовых АКБ недопустимо) если не до 100, то до 60-75% от первоначального, с условием, что пластины не осыпались и не деформированы сепараторы.Опробовано на аккумуляторах для портативных весов.Более подробно подобное ЗУ было описано в журналах "РАДИО" и "Моделист-Конструктор".
P.S. Зелёный глазок на АКБ может дать представление о плотности электролита и о уровне его в АКБ. Реальное представление об активной площади пластин (мгновенной ёмкости батареи) может дать только нагрузочная вилка и ареометр.
Не вдаваясь в подробности, современные АКБ не требуют тренировочного цикла заряда - разряда - дисульфация им не грозит. И раньше все эти эксперименты заряда разными способами были спорными.Сообщение от ксюплуататор
Зависит от качества АКБ. У меня два раза зимой разряжалась в 0. После зарядки всё нормально. АКБ "Daewoo" - у меня стоит уже 6 лет, и неизвестно сколько работала до меня. Главное чтобы была нормальная плотность - ведь с уменьшением заряженности, плотность уменьшается, и электролит может замёрзнуть. Правда знаю случай, что аккумулятор был разряжен и электролит замёрз. Но, после заряда, вот уже 3 месяца работает. Конечно, на жизнь АКБ это сказывается.Сообщение от ксюплуататор
Я недавно выбросил свой "Delkor" после 5-летней эксплуатации. Индикатор (денсиметр) в момент отчуждения с авто зиял зелёным огоньком. Дело в том, что плотность может и нормальная, уровень электролита в норме, а ёмкость батареи мала. То есть активная площадь пластин мала. Напруга на концах в норме, плотность,все дела, а стоит оставить габаритные огни включёнными на 10-15 минут и пипец. Пришлось поменять аккум и ситуация сразу изменилась. Можно стоять с зажжёнными габаритами по 2 и более часа, и ничего неприятного.
Пoдскажите, пoжалуйста, у меня на АКБ (г.Тюмень) написанo Са+, заряднoе устрoйствo "Вымпел-30". На ЗУ три плжения 14,8.....16......19. Каким напряжением правильнo заряжать?
спасибо
неплохой тест обзор:
Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)
В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.