Зарядка АКБ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Diskeyn
    Старожил

    Зарядка АКБ

    Ну насчет машины не знаю,я смотрел продажи новых акк в розницу....честно? мой сдох через полтора года от сигналки(глючила)

  2. #2
    Jurijj-36
    Старожил

    Зарядка АКБ

    Цитата Сообщение от alro1705
    у меня такая прослужила 8 лет
    вот и я думаю прошло 6 лет идет седьмой год. Машина заводится и горит зеленый глазок.

  3. #3
    Ander_1
    Участник

    Зарядка АКБ

    Говоря лучше заряжать АКБ десульфататором???

  4. #4
    ксюплуататор
    Участник

    Зарядка АКБ

    В реале ЗУ с устранением десульфатации АКБ подразумевает особый режим зарядки, а именно чередование периодов заряда с периодами разряда АКБ в процессе зарядки. То есть имеет место временнОе разделение периодов заряд- разряд, причём токи заряда и разряда имеют разные значения тока и длительности. Примером десульфатирующего автоматического ЗУ АКБ может служить АЗУ "ШЕЛЕСТ" , которое имеет схему, отвечающую всем вышеуказанным показателям. Так, к примеру, оно восстанавливает АКБ долго находившиеся в разряженном состоянии (что для свинцовых АКБ недопустимо) если не до 100, то до 60-75% от первоначального, с условием, что пластины не осыпались и не деформированы сепараторы.Опробовано на аккумуляторах для портативных весов.Более подробно подобное ЗУ было описано в журналах "РАДИО" и "Моделист-Конструктор".
    P.S. Зелёный глазок на АКБ может дать представление о плотности электролита и о уровне его в АКБ. Реальное представление об активной площади пластин (мгновенной ёмкости батареи) может дать только нагрузочная вилка и ареометр.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Зарядка АКБ

    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    ЗУ с устранением десульфатации АКБ подразумевает особый режим зарядки, а именно чередование периодов заряда с периодами разряда АКБ в процессе зарядки.
    Не вдаваясь в подробности, современные АКБ не требуют тренировочного цикла заряда - разряда - дисульфация им не грозит. И раньше все эти эксперименты заряда разными способами были спорными.
    Цитата Сообщение от ксюплуататор
    восстанавливает АКБ долго находившиеся в разряженном состоянии (что для свинцовых АКБ недопустимо)
    Зависит от качества АКБ. У меня два раза зимой разряжалась в 0. После зарядки всё нормально. АКБ "Daewoo" - у меня стоит уже 6 лет, и неизвестно сколько работала до меня. Главное чтобы была нормальная плотность - ведь с уменьшением заряженности, плотность уменьшается, и электролит может замёрзнуть. Правда знаю случай, что аккумулятор был разряжен и электролит замёрз. Но, после заряда, вот уже 3 месяца работает. Конечно, на жизнь АКБ это сказывается.

  6. #6
    ксюплуататор
    Участник

    Зарядка АКБ

    Я недавно выбросил свой "Delkor" после 5-летней эксплуатации. Индикатор (денсиметр) в момент отчуждения с авто зиял зелёным огоньком. Дело в том, что плотность может и нормальная, уровень электролита в норме, а ёмкость батареи мала. То есть активная площадь пластин мала. Напруга на концах в норме, плотность,все дела, а стоит оставить габаритные огни включёнными на 10-15 минут и пипец. Пришлось поменять аккум и ситуация сразу изменилась. Можно стоять с зажжёнными габаритами по 2 и более часа, и ничего неприятного.

  7. #7
    Максим 62
    Участник
    Пoдскажите, пoжалуйста, у меня на АКБ (г.Тюмень) написанo Са+, заряднoе устрoйствo "Вымпел-30". На ЗУ три плжения 14,8.....16......19. Каким напряжением правильнo заряжать?

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Максим 62 Посмотреть сообщение
    Пoдскажите, пoжалуйста, у меня на АКБ (г.Тюмень) написанo Са+, заряднoе устрoйствo "Вымпел-30". На ЗУ три плжения 14,8.....16......19. Каким напряжением правильнo заряжать?
    Если тупо и с полной уверенностьью, что зарядится по полной, то тогда 16В, т.к. кальциевую батарею 14,8 вольт есть риск недозарядить. Но если есть пробки для контроля плотносити, тогда возможны варианты.

  9. #9
    Максим 62
    Участник
    спасибо

  10. #10
    Cross
    Участник
    неплохой тест обзор:
    Тестируем автомобильные пуско-зарядные устройства (стартовые бустеры)

    В статьей мы представляем сравнительный тесто автомобильных пуско-зарядных устройств (стартовые бустеры) моделей: BERKUT Smart Power SP-4500, Carku E-Power 5, D-Lex POWERBANK, Neoline Jump Starter 140.

Похожие темы

  1. Пропадает зарядка.
    от АлександрPNZ в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 28.01.2017, 00:39
  2. Зарядка аккумулятора
    от Elifant в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 22.12.2012, 14:39
  3. зарядка
    от саня@79 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 16:07
  4. Помогите! Пропала зарядка!
    от АлександрPNZ в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 19:28
  5. ЗАРЯДКА
    от MIXAIL6878 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •