Датчики абсолютного давления на 16 клапанки и 8-клапанки одинаковые ставятся.
Датчики абсолютного давления на 16 клапанки и 8-клапанки одинаковые ставятся.
тем более, но первоначально необходимо определить ошибку. а про ДАД на форуме есть много толковых статей, поиск выает их исправно. и если подтвердится 33 или 33 еррор, код можеш смотреть на своем датчике и смело к месту приобретения. УдачиСообщение от grawer
как сделаю напишу спасибоСообщение от Cuning
У меня загорелся check engine и машина нифига ехать не хотела. Постоял немного - завелась нормально, индикатор уже не горел, доехал до узбеков -сканер показал неисправность ДАД. Мне посоветовал диагност положить датчик на батарею, чтобы конденсат просушить, ночь он посох у меня, а утром проехав метров 10 - заглох, потом кое-как завёлся, но чую что дёргается машина и стала тупая какая-то, насколько помню диагност показал мне на экране ошибку, там по латыни MAP написано было, а стереть вроде как забыл. Вопрос: если я ошибку не обнулил, машинка будет тупить? и кто вообще что думает по этому поводу: есть смысл в просушке или это всё танцы с бубном. Сёдня попробую обнулить - скину клемму, если поможет отпишусь..
1. Просушка не поможет, 1 вариант из 1000Сообщение от GANZ
2. Сброс ошибок не влияет на работу датчика, так же как и зубная боль от желания пациента
3. купи самый простой (недорогой дад/мар). Я покупал на разборе за 0,5 цены, 2 зимы (60ткм)нормально.
Успехов
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/586.htm
В этой ветке все тоже самое но более подробно
Если на трассе загорается ошибка а потом гаснет, причём в поведении машины ничего не меняется то это не дад, а скорее всего ошибка 36: датчик рециркуляции.