легко! берете мультиметр и на контакты моторчика. один нажимает переключатель, другой смотрит показания!Сообщение от gnome
легко! берете мультиметр и на контакты моторчика. один нажимает переключатель, другой смотрит показания!Сообщение от gnome
А если хреновая релюшка как тогда?
а если она хреновая, то щелкать не будет, наверное....Сообщение от gnome
Вот в чем и вопрос... Если дохлый подрулевой то релюшка шелкать не будет и наоборот.
а если уменьшить длину цепи и мерять мультиметром на контактах релюшки, а не на моторчике?Сообщение от gnome
Да и подрулевой тестером пощупать не грех ... Постепенно круг поиска сузится. Нужно последовательно исследовать цепь от места, где нет напряжения, к тому, где есть.![]()
абсолютно правильно!Сообщение от HSM
Спасибо буду пробовать!
Простая автоконтролька тут более надежна и удобна,чем мультимер. Он несколько для других целей, а в этом случае
и соврать может, особенно если чел неопытен в авто проводках
Подлежит ли ремонту тяговое реле стартера?