Завожу с пульта, а он обманывает

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 51
  1. #1
    wald
    Участник

    Завожу с пульта, а он обманывает

    При покупкув магазине установили сигнализацию "StarLine A8". Все было нормально до 0 градусов. Потом началась проблема.
    Суть: если машину заводить после ночной или другой длительной(чем ниже t - тем меньше нужно времени) стоянки с пульта (без разницы: принудительноилипо таймеру), то через некоторое время (машина отреагирует вспышками габаритов и работой стартера) на пульт поступит сигнал, что машина завелась. В действительности она будет стоять только с включенным зажиганием.
    Не найдя другого способа, я стал принудительно (с пульта) "глушить" машину и тут же заводить снова. До -5 это иногда срабатывает. Но чем ниже температура, тем больше раз нужно ее "заводить" и "глушить". На днях я ее "завел" утром таким образом 3 раза, а спустившись обнаружил, что она так и не завелась.
    Короче сейчас я ее по утрам "завожу" 4 раза (и тут же "глушу") а на пятый раз оставляю для прогрева (считая, что машина работает).
    Сигнализация предусматривает до 4 попыток заводки на каждый принудительный дистанционный сигнал.
    Замечал вот что: машина "схватывает", поработает 1-2 секунды (для сигналки это есть сигнал, что машина завелась) и глохнет. А на пульт идет инфа, что авто работает!
    Говорил о проблеме на сервисе. Там все о своем: зальешь масло "нулевку", все прекратиться. Залили они это масло сами на ТО2. Ничего не изменилось.
    Потом они увеличили время прокрутки стартера (функция сигналки). Опять эффекта нет.
    В последний раз вообще дали эпикриз: у 16-клапанных это проблема, ничего сделать не можем!
    Вот только почитал я темы форума и что-то этой "проблемы" не увидел.
    Про тюменский ДЭУ сервисс моих постов уже наверное и так все поняли.
    В чем может быть проблема и как с ней бороться?

    P.S. На некоторых сайтах упоминают эту же проблему StarLine A8, но никто не дал совета. Может это ее генетический глюк (не надо покупать эту модель!!!)


  2. #2
    Madjahed
    Участник

    Завожу с пульта, а он обманывает

    Слушай сюда.провереный 100% рабочий способ!Едешь к установщику и говоришь чтобы подключил контроль работы двигателя по ТАХОМЕТРУ!Тогда стартер будет крутить по ка не заведеться машина но не больше чем максимальное время сигналки(3-5 секунд)
    У тебя контроль работы по генератору-самый не стабильный метод контроля.Надо по ТАХОдатчику и все будет ок!

  3. #3
    amihailoff
    Заслуженный

    Завожу с пульта, а он обманывает

    с наступлением морозов была такая же проблемка с рабочей машиной. Решилась оч просто. Есть несколько сигнало после которорых стартер перестаёт крутить, от датчика масла или от тахометра. Так вот у нас стоял от датчика масла перепрограмировали на тахометр и проблемка исчерпалась. Правда сигналка была Тамогавк 9030

  4. #4
    grazier
    Старожил

    Завожу с пульта, а он обманывает

    Нормально 16V заводятся при температуре ниже нуля. Странно, что она глохнет и что сигналка это не чувствует. Дествительно, необходимо перевесить датчик на другой источник. У тебя сейчас от чего? от лампы генератора, давления масла, шумов по питанию, тахометра?

  5. #5
    wald
    Автор темы

    Завожу с пульта, а он обманывает

    Не знаю от чего!

    Всем спасибо - завтра отправлюсь к установщикам для устранения.
    Об итогах отпишусь.

    Европейской части России - удачного запуска в ближайшие морозы!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Завожу с пульта, а он обманывает

    Дело может быть как в сигнализации,так и в машине.Раз завелась,то не должна бы глохнуть. У меня время прокрутки стартера стоит вообще 0,6 сек. (сигн.- Scheriff)- меньше,чем можно выставить в старлайне, и заводится с первой попытки. Т.е. надо бы обратить внимание,как машина заводится ключом.Кстати, раньше всё было "нормально",по всей видимости, из-за того,что машина уверенно заводилась при плюсовой температуре, а вот при похолодании...
    Другое дело- почему сигнализация "не видит", что машина заглохла.Скорее всего,сигнализация неправильно подключена или настроена.Кстати, при подключении к тахометру надо произвести калибровку оборотов ХХ. Если этого не сделать или обороты ХХ почему то упали (не было такого в последнее время? Я смотрю- и лампа неисправности двигателя загорается.), то сигнализация тоже не увидит, что двигатель заглох или работает.

  7. #7
    wald
    Автор темы

    Завожу с пульта, а он обманывает

    Андрей подтолкнул на описание "пропущенного" момента:
    при заводке авто от ключа пуск происходит через прим. 1- 2 сек.Т.е. с первой попытки. Машина после не глохнет.

    На счет того, что подключена не правильно - не исключаю. тут "мастера" такие, что ох!

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Завожу с пульта, а он обманывает

    А какое стоит время прокрутки стартера ? Если машина заводится через 2 сек., то надо в этой сигнализации ставить макс. значение- 3 сек. Кроме того, в ней есть время задержки пуска стартера-2 сек. или 10 сек. Если стоит 2 сек., то возможно, бензонасос не успевает накачать необходимое давление У меня стоит 3 сек.,время работы бензонасоса перед пуском тоже 3 сек.).Попробуй выставить 10 сек.
    И всё-таки. Надо выяснить,как эти "мастера" сделали контроль запуска двигателя.Т.е. , куда подключили чёрно-серый провод.Если они сумеют ответить-многое станет ясным.
    P.S. Две секунды прокрутки стартера для запуска- многовато.

  9. #9
    wald
    Автор темы

    Завожу с пульта, а он обманывает

    P.S. Две секунды прокрутки стартера для запуска- многовато.
    Для -15 утром (ночует машина на улице) и ниже - нормально.

  10. #10
    Kuzmi4
    Участник

    Завожу с пульта, а он обманывает

    Та же проблема! Купил с месяц назад в УзДэу на Московском, поставил Томагавк 9010. Заводит со второго раза примерно в 30% случаев (чем холоднее тем чаще). Ну ладно, терпимо, но то что сигналка показывает что все ОК - косяк! У знакомых на 14ке такая же сигналка стоит, один в один, но там если не завелась, то так и пишет "Sp" (запуск не удался).Боюсь что на сервисе узбеки ничего не сделают...

Похожие темы

  1. Не закрывается до конца с пульта.
    от Яло в разделе Юмор
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 23:30
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2011, 02:26
  3. Багажник с пульта
    от Luter в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 88
    Последнее сообщение: 26.06.2010, 14:23
  4. Не открываются замки с пульта
    от Тонг в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 17.04.2010, 07:40
  5. Движок заглох теперь завожу и дёргается
    от ШЭФ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.07.2008, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •