
Сообщение от
Julia2008
"Я буду надеятся, что если не загорается check то всё нормально" - контрольная лампа может и не включится. Если датчик неисправен будет генерироваться код ошибки (42 43 - состав смеси богатая или бедная), работа двигателя изменится конечно. Проверить очень просто: необходимо подключить "+" мультиметра (шкала 10В или 2,5 В- зависит от модели) к колодке подключения зонода (распололжена на ферме вентилятора радиатора), "-" соответсвенно к "корпусу" автомобиля. Далее: пустить двигатель : постоянное изменение данных (цифровой мультимер) или "качается" стрелка с небрльшой фиксацией какого нибудь значения в пределах от 0,1 до 0,9 В - означает, что зонд работает. ПРоверить рекцию зонда: открывать дроссель, если зонд исправен он "отреагирует" на обогащение смеси, если реакции нет - зонд неисправен. (можно осторожно наложить слой "холодной сварки" и после утвердения - наложить полоску для ремонта глушителей) Удачи!!!