Это временная полумера. Сними ДАД и РД с трубками, все просуши хорошо на батарее, поставь на место и заглуши ЕГР Al прокладкой под клапан.Сообщение от _Лёша_
Это временная полумера. Сними ДАД и РД с трубками, все просуши хорошо на батарее, поставь на место и заглуши ЕГР Al прокладкой под клапан.Сообщение от _Лёша_
сегодня поменял фильтр бензонасоса, результат тот же, отогрел РД и ни чего, возник еще вопрос при нажатии на акселератор с начало двигатель подхватывает, а потом захлебывается, выравнить не получается и он глохнет.
дак я не понял, ззаводится, потом троит и в итоге глохнет, чек не горит, так?Сообщение от dema 064
чек не горит, если провода от ДАД выдергиваю загорается, но результат тот же.
не хочу пугать, но ремень ГРМ посмотри, может немного провернуло? Хотя думаю надо тебе на удавке в сервис тащить, меняя все подряд больше денег потратишь.Сообщение от dema 064
ГРМ и ролики 27 тыс. проходили
это не показатель, это может случиться в любое время. Сигналка какая?Сообщение от dema 064
ALLIGATOR ,как проверить на проворачивание?разбирать и смотреть метки?Сообщение от _Лёша_
думаю сверху аккуратно можно подлезть, глянуть хоть на одной шестерне (может пару болтов открутить), главное пластиковую крышку не сломай, она достаточно легко ломается.Сообщение от dema 064
может еще сигналка глючить, у меня было что-то похожее.