Проверь на всякий случай контактную группу!Очень уж похоже!Я с этим уже два раза сталкивался!![]()
Проверь на всякий случай контактную группу!Очень уж похоже!Я с этим уже два раза сталкивался!![]()
А талкать - тянуть НИЗЯ, в руководстве об эксплувтации прописано, что мафинки с КАТАЛИЗАТОРОМ таким способом заводить нельзя, ибо, несгоревший бензин попадая в катализатор может воспламениться, и тогда хана ему и всему узбекскому конструкторуСообщение от Vadimzhik
.
У меня на работе до..фига узбеков работает, и вот глядя на них, поражаешься, что они ещё кроме машин могут собратьььь...((((
народ - проверьте втягивающее!!! и Контактную группу! если ключ в положении 3 - и приборы горят а печка тухнет - то дело либо во втягивающей либо в контактной группе! тестируйте!
про АКБ - током в 1 ампер ты должен заряжать АКБ 55 часов или сколько там у твоего емкость - если 6 ампер то достаточно 10-12 часов заряда!
завтра попробую все ваши советы (если заведу мороз под 30 может за ночь спадет) посмотрим кто угадал
УРА, завелся, с толкача, метров за 40( пох.. на катализатор :-[), похоже С.Т.А.Р.Т.Е.Р. - Други подсказали ???. Поработала машинка так 30 мин., и заглушил. НО всё по новой - приборы горят, светят, печь дует, а стартёр молчит.
Ёщё вдруг напряг момент, что сигналка самопроизвольно на охрану вдруг пару раз вставала, когда с машинкой возились....???
сигналка - это у тебя наверно концевики задубели и сигналка не фиксирует открытие дверей и типа ждет какое время и автоматом ставится на охрану . - проверяй пусковую систему - провод до стартера - клемы на втягивающем, само втягивающее, это все в первую очередь - дальше уже контактная группа!Сообщение от Vadimzhik
на втягивающем 3 контакта - 2 толстых (силовые) и 1 тонкий (управляющий) - вот если толстой отверткой перемкнуть 2 силовых вывода на втягивающей - то должен заработать мотор стартер, значит самое дорогое еще живое, если заработал то смотрим дальше, - если перемкнуть силовой вывод на который крепится + с АКБ с тонким выводом (только при таких маневрах сними сразу с передачи!!!) вот с тонким выводом - то должна сработать втягивающая - щелчок и должен закрутиться двигатель стартера - если не сработает то меняй или разбирайся почему не работает втягивающая.
если сработает то уже прямым ходом надо смотреть контактную группу - открываешь журнал ЗР и смотришь электрическую схему - прозваниваешь провод который идет к втягивающей от КГ и дальше по результатам делаешь выводы... удачи!
Ребята нашел причину "незаводки". Все дело было в потертых щетках стартера. )) Поставил новые и "Ксюха" завелась.
Посмотрите, может и кому-нибудь тоже поможет.
У меня тоже как то не заводилась.Машина стояла на бардюре левыми колесами и бензина мало было - датчик только-только загорелся. По инструкции, примерно литров 7. Ну и аккум у меня все время черный, хотя в морозы заводилась на ура. Столкнул машину с бардюра - завелась. ???
Урррррааааа ДРУЗЬЯ, починился и завелся!Весь трабол из-за КОНТАКТНОЙ ГРУППЫ.
Спасибо ВСЕМ за дельные советы. Такой пустяк, а нервов и переживаний было море. Цена вопроса всего 480 рублей.
Спасибки SvyatoY, gremlin108, alonso![]()
![]()
за поучительные рекомендации и коментарии. Присоединяюсь к Nurjan, пусть данный опыт пригодится кому то ещё!!!!!
Да не за что!!!Самое главное,что ты завёлся!Это классное чувство,после мучения!Сообщение от Vadimzhik
![]()