Не заводится, стартер крутит

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    АлексейХ
    Новичок
    В общем такая проблема.
    Нексия 16кл 2008г. при первом повороте ключа схватила но не завелась, при втором произошла какая то детонация сильная, либо что то похожее на удар, в общем двигатель аж подпрыгнул. После этого стартер крутит в холостую и даже нет намека на схватывание. Все шкивы, ремни - все крутится, катушка зажигания работает, аккумулятор заряжен, насос топливный качает. Поменял датчик положения коленвала - результата 0. Сегодня поменяю РХХ ( есть новый ).
    У кого то было подобное? Вот именно с таким ударом двигателя

  2. #2
    Gosha 6125
    Участник
    Цитата Сообщение от АлексейХ Посмотреть сообщение
    Нексия 16кл 2008г. при первом повороте ключа схватила но не завелась, при втором произошла какая то детонация сильная,
    У меня бывает похожая ситуация, что с первого запуска движок схватывается, но не заводится... бывает так, что стартер крутится и очень уверенно крутится, а вот движок не заводится и даже схваток нет.... Но если зарядить до упора АКБ, то заведется, хотя бывает так, что и с первого раза не заведется лишь схватится и заглохнет - чудит старушка(Нексия 16кл 2007г. 85 000 км)....

  3. #3
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от Gosha 6125 Посмотреть сообщение
    У меня бывает похожая ситуация, что с первого запуска движок схватывается, но не заводится... бывает так, что стартер крутится и очень уверенно крутится, а вот движок не заводится и даже схваток нет.... Но если зарядить до упора АКБ, то заведется, хотя бывает так, что и с первого раза не заведется лишь схватится и заглохнет - чудит старушка(Нексия 16кл 2007г. 85 000 км)....
    85 000 A15MF это считай новая машина... Высоковольтные провода проверял? Зазоры на свечах? Какие свечи стоят, рекомендованные? Нет ли масла в свечных колодцах? Когда устранишь причину залей прошивку-программу управления двигателем R-9(Быстрый пуск) чтоб зря не маслать стартером! Нексия - Страница 29 - Форум

  4. #4
    Vasiljev
    Старожил

    Не заводится, стартер крутит

    После определенного времени (2-4 сек у всех по-разному) реле бензонасоса, не получив инфы о пуске двигла, отпадает. Давление в рампе падает, смесь становится более бедной для данной силы искры и воспланемяется. Обеспечьте требуемую искру. На 8кл обычно катушка трамблера впитывает конденсат. Зазор свеч Убавьте до 0.8

  5. #5
    kadolov
    Старожил

    Не заводится, стартер крутит

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    После определенного времени (2-4 сек у всех по-разному) реле бензонасоса, не получив инфы о пуске двигла, отпадает. Давление в рампе падает, смесь становится более бедной для данной силы искры и воспланемяется. Обеспечьте требуемую искру. На 8кл обычно катушка трамблера впитывает конденсат. Зазор свеч Убавьте до 0.8
    свечи 0.7 или 0.8 - это к делу не относится! стартер крутит а искры нет поменялись с соседом по стоянке катушкой зажигания у него работает моя а у меня его нет! заметил одну особенность что крути не крути пока не происходит щелчёк какогото реле не заводится! но насколько я знаю там нет такого реле которое отвечает за пуск! Бензонасос работает как надо - ключи на старт он гудит и отключается лампа давления гаснет он работает постоянно!

  6. #6
    Vasiljev
    Старожил

    Не заводится, стартер крутит

    упрямость и упорстово - не одно и тоже. (прошу не обижаться и не принимать на свой только счёт)

    Зазор свеч - важнейший фактор при пусковом режиме для амплитуды ВВ импульса. С его увеличением повышается вторичное напряжение в высоковольтной цепи, это еще можно как то принять летом, когда кому-то не ймётся порвать приоры на светофорах, сейчас это не актуально.
    Катушка зажигания соседа не будет у Вас работать как и любая другая катушка, т.к. импульсы, идущие на неё недостаточны по амплитуде. Причина скорее всего, в Вашем случае - магнитоэлектрический датчик в трамблере. Он может показывать хорошие измерения - омическое сопротивление, отсутствие виткового КЗ, уровень изоляции и т. д. Но он расположен на стальной плите корпуса, которая серьезно нагревается, при этом, сам каркас катушки пластиковый + оплетка из хб ткани, которую узбеки используют при шитье халатов видимо. При охлаждении движка после останова разность теплоемкости этих деталей провоцирует конденсат и увлажнение этой катушки. Дальше утром идут утечки, достаточные для снижения амплитуды до 20-30%. Крутите стартер хоть до полного разряда АБ, будут в лучшем случае схватки. Когда же Вас тащят на галстуке, история иная - обороты выше 400, подключается ЭБУ, там уже другие импульсы, движок как правило сразу стартует (если ещё не залило свечи)
    Щелкающее реле - это реле включения насоса, выше описанная мной версия уже перепроверена сто раз. Какой смысл набивать шишки на своём опыте, если тут на форуме чужого валом?

    P.S. У меня первые траблы зимой начались два года тому, заменил датчик, предварительно окунув его в эпоксидку, ежегодно перед морозами меняю свечи, держу их зазор, и снимаю ещё алюминиевые колпачки на зиму с проводов ВВ. Также залепите силиконом две дырки в задней стенке трамблера, вентиляция там - это ошибка конструктора.Не галстука, ни беготни по этажам с аккумом , чего и всем искренне желаю.

  7. #7
    kadolov
    Старожил

    Не заводится, стартер крутит

    Цитата Сообщение от Vasiljev
    упрямость и упорстово - не одно и тоже. (прошу не обижаться и не принимать на свой только счёт)
    какие обиды могут быть мы тут общаемся, решаем задачи... поспорить можно но какие обиды...

    По теме: Щелчки не от реле бензонасоса т.к при старте он включается покачал и затих. Далее я кручу мотор лампа давления масла гаснет т.к они запаралелины с бензонасосом, бензонасос переходит в постоянный режим работы! Далее я кручу стартер и ни на форсунки импульс неприходит ни искры нет! После нескольких подходов я слышу щелчёк и мнгновенно авто заводится, катушку индуктивности я менял летом.

    И ещё я в итоге завожу своё авто, на тросе не катаю, с 3го раза заводится по утрам.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится, стартер крутит

    Цитата Сообщение от kad***
    После нескольких подходов я слышу щелчёк и мнгновенно авто заводится
    Сигналка, противоугонка стоит?

  9. #9
    андрей144
    Участник

    Не заводится, стартер крутит

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Сигналка, противоугонка стоит?
    + 100 - больше там нечему щелкать, смотри схему электрических соединений.

  10. #10
    kadolov
    Старожил

    Не заводится, стартер крутит

    Цитата Сообщение от Slaveni
    Сигналка, противоугонка стоит?
    сигналку ставил сам, она у меня блокирует только стартер и всё!!! щёлкает в блоке предохранителей т.к блок сигналки находится с другой стороны.
    Цитата Сообщение от андрей144
    больше там нечему щелкать
    сам знаю что нечему! - это и странно!!!!!

Похожие темы

  1. Стартер крутит но не заводится
    от BaronCop в разделе Ремонт
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 09:34
  2. Машина не заводится! Стартер крутит а толку нет!
    от Антохен в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.05.2010, 23:53
  3. Не заводится. Стартер крутит, но видимо нет искры
    от Ogonik в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.08.2009, 02:19
  4. не заводится,нет искры,лампочки приборки не горят,стартер крутит
    от votish в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.08.2008, 20:34
  5. На горячую не заводится - не крутит стартер
    от dmitry_97 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.10.2007, 02:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •