Если лопнул патрубок, то конечно нужно менять, а иначе придётся возить О.Ж с собой в огромном количестве!
Если лопнул патрубок, то конечно нужно менять, а иначе придётся возить О.Ж с собой в огромном количестве!
6.7 литра
Я когда менял антифриз, то влезло 5 литров, ещё литр валяется в багажнике на всякий случай, прошло уже больше полугода, всё отлично работает![]()
От движка зависит кол-во жидкости..хотя разница в "поллитра" ;D
Патрубок я заменил сразу, просто написал, малоли что.Если лопнул патрубок, то конечно нужно менять, а иначе придётся возить О.Ж с собой в огромном количестве!
Волнует перегрев движка? и еще хотел узнать у меня в прошлом году патрубок лопнул в том месте где стоит термостат (наверно при замене термостата в сервисе зацепили, возможно умышленно), ка-то можно по патрубкам определить мое спокойствие о двигателе (кажется тот самый патрубок в прошлом году был куда горячее)?
Сейчас стрелка Т* поднимается ~10-15% при прогреве и то не всегда, после начатия движения падает в самый низ, пробег 130 000, вожу(теперь л) не меньше 100км в день долеко - СТРЕМНО.
4.7 наверно6.7 литра
Там действительно около 6 литров, летом менял, если продувать все патрубки и двигатель ещё литр вытекает. Плюс даже после продувки, решил промыть, поездив на дисциплинированной воде, так она тоже быстро стала зеленоватой, так что 6.7 л вполне возможно.4.7 наверно
как термостат передает инфу на панель приборов, вроде это механический прибор а электрический датчик где?
в рубашке двигателя, если память не обманывает, под датчиком распределения зажигания (трамблёром)
этот датчик для ЭБУ, а тот что для панели приборов - на головке, между первым и вторым цилиндрами.