Да вообще-то серо-чёрный по уму надо к выводу импульсов тахометра подключать. По крайней мере если делать для себя!
Да вообще-то серо-чёрный по уму надо к выводу импульсов тахометра подключать. По крайней мере если делать для себя!
Неохота приборку снимать. Где проще найти провод к которому подключиться?Сообщение от valevy
Да что её там снимать.... А там 15 контакт левого разъёма.
А поточнее можно и еще там про резистор написано.К жгутам приборной панели подключаем :
оранжево-фиолетовый ( к ручнику)- к А11 .
серо-чёрный ( контроль двигателя)- к А13.
Внимание! При подключении серо-черного провода к выходу генератора использовать гасящий резистор 510 кОм ... 680 кОм."
покажите на фото обратной стороны панели приборов пожалуйста . фото есть тут http://nexia-club.webasyst.net/shop/...ja-panel-n150/
Я без резисторов ставил. Ни где не видел что бы было написано что нужно резисторы включать в цепь. Без резисторов все работает нормально, уже с начала апреля. Единственное, что не ладное произошло с сигналкой, это один канал на габаритки отказал (предохранитель не причем), но я подключил другой канал и все вроде норм пока.Сообщение от nexia N150 1.5
Я себе в понедельник поставил старлайн В9. Посмотрим как зимой будет работать. Пока нареканий нет.
Подскажите пожалуйста провода с автозапуска можно напрямую к замку зажигания подключать или через реле?
Да, можно.
Надо через реле. Т.к. если подключать на прямую, когда вы заведете машину, то у Вас наверника будет включена печка, то это не очень хорошо для блока сигнализации (большая нагрузка).Сообщение от Крепыш
Спасибо, я к варианту с реле больше склонялся, чем без него, надёжнее всё таки). Только теперь другой вопрос возник: какие провода пропускать через реле, а точнее к каким контактам реле подключать, вы можете помочь в этом вопросе?Сообщение от Cergio1