Не стал нову тему создавать-пишу сюда:
При выключении зажигания лампа генератора должна ли загораться на секунду?
У кого как ведет себя эта лампочка?
Не стал нову тему создавать-пишу сюда:
При выключении зажигания лампа генератора должна ли загораться на секунду?
У кого как ведет себя эта лампочка?
Люди есть тут кто? как у вас ламппа себя ведет?
Не пьет, не курит, по парням не шастает)))
Должна.Сообщение от Крендель
плохо
Не понятна суть вопроса. Если ген даёт зарядку, что ещё надо? Запитка обмотки возбуждения генераторов может быть разная, у одних через лампочку, у других по другим цепям. Поэтому у каких генераторов загорается лампочка после остановки двигателя, у других нет.Сообщение от Крендель
А может ли быть такой случай, что лампа не горит, а зарядки нет? Притом что с выключенным двигаталем и включенным зажиганием горит? К примеру, выбило половину моста - как будет вести себя лампа?
На daewoo nexia устанавливают генераторы CS-121 и CS-130. Они входят в серию генераторов Delco Remy CS. Цифры в обозначениях соответствуют наружному диаметру (в мм) статора.
В старых генераторах стоят 6 вентильных диодов, и напряжение на лампу заряда берётся от нулевой точки соединения обмоток статора. В новых стоят ещё три доп. диода. С них идёт напряжение на контрольную лампу. Наверное, при пробое части основных диодов, лампа контроля заряда АКБ может и не гореть при заведённом двигателе. В других автомобилях, например на классике ВАЗ, стоит реле контрольной лампы заряда АКБ. В этом случае лампа загорится, т.к. напряжения от генератора не будет достаточным для питания обмотки реле, чтобы притянуть якорь и замкнуть контакты внутри реле.
На днях появился такой трабл. С утра, при езде на работу в салоне завоняло чем-то похожим толи на гарь, толи жженную пластмассу. Плюс ко всему машина как-то странно стала реагировать на газ. При нажатии газа машина стала как-то громко реветь. Приехал на работу< заглушил двигатель и заметил что лампа аккумулятора не потухла. Завел еще раз - когда завелась лампа тухла. При выключении опять загоралась.
Отогнал сегодня в сервис. Вердикт - сгорел диодный мост в генераторе. Заменили этот мост и заодно и подшипники - машина стала как новая.
Все удовольствие 3500р вместе с работой.
Так что - если горит зарядка при заглушенной машине - это кирдык диодному мосту.