Выверните обе лампы или отсоедините провод от генератора на лампы и заведите, генератор не пустится!
Выверните обе лампы или отсоедините провод от генератора на лампы и заведите, генератор не пустится!
Спасибо, что успокоили. Кстати тоже сегодня нашел электрика, который занимается Нексиями, так он тоже подтвердил что так и должно быть.
Через обмотку ротора проходит ток от 6 до 7 ампер. В реле-регуляторе имеется транзисторный ключ, который регулирует ток через обмотку и схема слежения за напряжением генератора. Они тоже потребляют дополнительный ток. Если Вы знакомы с законом Ома, легко посчитать ток, который может пройти через лампочку контроля зарядки. Сопротивление обмотки ротора 1,7 - 2,3 ом. Делим U (12,6в.) на R, получается 7,4 -5,5 А.Через лампочку в фаре 100 вт., проходит ток 7,9 А. Вот и считайте. То, что Вы написали, мягко сказать заблуждение. Просто некогда выставлять схемы генератора и реле-регулятора со всеми расчётами.Сбили с толку с утра!Правильно я сказал сразу- питается и регулятор и обмотка, т.к они из одной точки питаются. Перед пуском через лампочки, тем током сколько есть, далее при вращении начинает идти ток с допдиодов, через лампу ток идти перестает.
А сам регулятор ток потребляет "копейки".
Генератор выдаёт ток до 55 А. Объясните мне - откуда берётся эта энергия? Ток в обмотках статора индуцируется за счёт магнитной индукции, создаваемое вращением ротора. Ротор сам по себе не магнитный. Намагничивается он за счёт тока, протекающего через его обмотку. В общем, наберите в яндексе Автомобильные генераторы и генераторные установки, там всё написано.
Курс "Электрических машин" мне рассказывать не надо.
Речь о цепи возбуждения.
Ток (Я посчитал) при лампочке 1,2 Вт - 100мА. Ток небольшой, но для начала хватает. Дальше индуцируется ток в обмотках статора (небольшой) и через 3 доп. диода начинает подпитывать РР. И т.д. пока генератор не перейдет на возбуждение с собственных диодов.
1. Обьясните тогда чем питается обмотка возбуждения когда генератор только начинает вращаться?
2. Почему если выкрутить лампы в торпеде генератор не работает? (т.е. ток с генератора 0, напряжение = АКБ и не меняется, отсутствует сопротивление вращению)?
Генератор с собственных диодов не возбуждается. Диоды нужны только для того, чтобы выпрямить переменный ток в постоянный, который наводится на обмотках статора за счёт пересечения их магнитным полем, создаваемом ротором.Обмотка возбуждения питается током, проходящим через полностью открытый транзисторный ключ внутри реле-регулятора. В РР ещё есть цепь слежения за вых. V генератора. По мере его увеличения, ток через обмотку возбуждения уменьшается за счёт подачи запирающего напряжения на транз. ключ от схемы сравнения (слежения). Тем самым напряжение на выходе генератора поддерживается равным 13.6 - 14.7 v.пока генератор не перейдет на возбуждение с собственных диодов.
Не экспериментировал. Доп. диоды в генераторе и лампочка контроля работы генератора в торпеде нужны только для визуального контроля о работе генератора. Сами подумайте, зачем лампочки, которые так влияют, по-вашему, на работу генератора, пихать в панель приборов?
Давайте прекратим лекбез. Мне это не надо, Вам, полагаю тоже. Ну, нет у меня времени. Кому интересно, пусть читают умные книжки. А я 31 год в мире радиоэлектроники.
Вы уже начинаете прикалываться! Если я сказал "питается с диодов", А Вы ответили " диоды выпрямляют, а ток идет со статора".
Типа :Ваш компьютер не питается от розетки, розетка только передает, а питается компьютер с СШ ГЭС.
На простой вопрос чем питается -тишина, зато описали РР, хорошо схему РР не выложили.
На последок
Если же этот "неважный" проводок к лампочке отсоединить от генератора, то генератор не запустится и работать не будет и не будет никаки токов ни в статоре ни в роторе, хоть крути его до 15 000 мин-1
Да питается от аккумулятора через замок зажигания. Зачем очевидное писать?Да не с диодов питается, а диоды нужны только для того и включены так, что пропускают ток только в цепь питания потребителей и аккумулятора при заведённом двигателе от обмотки статора, потому, что с обмоток статора поступает напряжение, превышающее напряжение АКБ. А питается РР с аккумулятора через замок зажигания.На простой вопрос чем питается -тишина,
Всё, я отключаюсь.
Ну вот допирать начинает!
Цепь то опишите от замка зажигания до генератора!!!!!
Кроме как через контрольную лампу путей нет.