хахах во дерут.В кореане решили проблему. "Замена реле противотуманных фар (маленькое)". реле 100р + работа 400р
а Вам тут с самого начала поста писали.достаньте реле К4 и все...вот 400р и выкинули
хахах во дерут.В кореане решили проблему. "Замена реле противотуманных фар (маленькое)". реле 100р + работа 400р
а Вам тут с самого начала поста писали.достаньте реле К4 и все...вот 400р и выкинули
Вот тут недавно забавная ситуевина возникла...пишу в эту тему чтоб новую не лепить...заменил колодку лампочки в фаре (кстати,кто менять будет-провода штатные короткие,аккуратнее)посадил жену за руль и попросил светом пощелкать...при переключении ближний-дальний стало жужжать чего-то...это корректор,который тупо не был слышен при закрытом капоте???
Корректор, что же еще? Только я его тупо слышу и при закрытом капоте.:-)))
О как...я просто ни разу не слышал до этого,думал глюки какие-то...из салона было слышно,когда пользовался,может просто шумно у нас,перебивало...хз
Когда были родные фары они не жужжали, а после замены и перестановки родного корректора появился небольшой люфт в системе. Может какая хитрость есть при перестановке корректора? Просто снял/поставил. Может нужно было полностью выдвинуть шток, не знаю.
Жужжит - и черт с ним, хуже, если перестанет! :-)
Где это реле К4 ?Сообщение от AlexMF
При зажигании загораются сами по себе фары (ближний)...
Знамо где, в монтажном блоке у левой коленки. Точнее не скажу, книжку смотреть надо.Сообщение от nik_74
Кстати, если машину покупали не новую, то прежний хозяин мог так реализовать дневные ходовые огни.
Если раньше такого точно не было, то возможно это дефект подрулевого переключателя. Релюха - маловероятно.
Машину новую брал год назад, переключатель думаю тупит что тоСообщение от AlexMF
Снимайте облицовку, скидывайте штекерную колодку с переключателя - если фары погаснут, то в магазин за подрулевым. 700-800 рэ.
Можно и старый попробовать реанимировать...
П.С. Лампочки, штатной мощности?
Даже не скажу, Филлипсы ярко-белые.Сообщение от AlexMF