В моем случае (кондей был сломан, что конкретно не знаю), может быть и не мизер экономии.... но думается это в реальности такой мизер экономии будет...
В моем случае (кондей был сломан, что конкретно не знаю), может быть и не мизер экономии.... но думается это в реальности такой мизер экономии будет...
Если был перетянут ремень или же подклинивал натяжной ролик, то из-за доп. нагрузки расход увеличивался.
Компрессор кондиционера включается электромагнитной муфтой.Если он выключен,то, естественно вращается только шкив муфты.А от этого никакого такого увеличения расхода топлива быть не может,по крайней мере ,чтобы это было хоть как то заметно.У меня ,по крайней мере,после установки кондиционера увеличения расхода нет(в выключенном состоянии).При включении кондиционера расход увеличивается примерно на литр.Вот если действительно заклинил натяжной ролик или ,скажем, муфта не отключается от заклинившего компрессора,то да-расход может и увеличиться.если кондей не включен - то расход топлива не меняется, стоит влкючить кондей - расход увеличивается
За комфортнужно платить, +1 литр на сто км., это смех, зато как приятно в 30 градусную жару прокатитьсяс кондеем, а когда он выключен расход такой жэе как если бы его вообще не было!!!! У самого кондей стоит, знаю!!!!
"Вот если действительно заклинил натяжной ролик или ,скажем, муфта не отключается ".....
Тогда практически мгновенно помрет ремень, и все....
Мне и нежалко, пробле не в этом...За комфортнужно платить, +1 литр на сто км., это смех, зато как приятно в 30 градусную жару прокатиться с кондеем, а когда он выключен расход такой жэе как если бы его вообще не было!!!! У самого кондей стоит, знаю!!!!
Разница в расходе у машин с кондеем и без него (при выключенном кондее) не отмечена. Потери на вращение ремня и муфты - вряд ли можно заметить при всём желании.
Расход увеличивается при включении кондея,при выключенном также как и без него