Машине 3 года. Ездил и горя не знал. Не менялось вообще ничего. Уже отвык после жигулей, что так бывает. И тут на тебе! Поехал я на эстакаду кондиционер продезинфицировать. Залил очиститель, завёл машину, включил кондционер, печку, подождал 10 минут, заглушил, проветрил и поехал домой. Всё нормально было. Подъезжаю к подъезду, глушу машину, иду открывать цепочку на стоянку, после этого сажусь в машину и всё... Поворачиваю ключ, раздаются щелчки, приборная панель гаснет и машина не заводится. Стеклоподъёмники работают еле-еле, центральный замок вообще машину не закрывает,магнитола вроде в норме. Поставил аккумулятор соседа - всё ок, заводится, работает. Свой отнёс на зарядку - подключил зарядное, ток не удатся поставить больше 3 А, хотя регулятор вывернут до упора. Судя по звуку, при зарядке почти сразу закипает. Аккумлятор родной узбекский, написано CLASSIC, запаянный, необслуживаемый. Отсюда несколько вопросов:
1. Как я понимаю, если при зарядке почти сразу закипает, то коротнуло банку?
2. Почему не было никаких предвестников?
3. Есть ли смысл куролесить с ним или просто идти за новым?
4. Было ли у кого нибудь что либо подобное?