Если исключить проводку, остается 3 элемента, которые могут выйти из строя - кнопка аварийки, реле прерывателя и подрулевой переключатель.
Если аварийка работает, то остается подрулевой переключатель.
Если исключить проводку, остается 3 элемента, которые могут выйти из строя - кнопка аварийки, реле прерывателя и подрулевой переключатель.
Если аварийка работает, то остается подрулевой переключатель.
Попробуй кинуть дополнительную массу на поворотник!Релюху заменил так же тускло мигает...
а как кнопка аварийки может влиять на поворотник?
Самым непосредственным образом!
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.files/image008.jpg
И причем здесь масса? Аварийка работает нормально!!!
Тогда уж надо протереть правый поворотник тряпочкой...:-)
Ксюха девочка со сложным характером...
Она уже далеко не девочка! :-)
Но к данной теме это не относится.
Честно говоря, я совершенно не понял фразы "спец очень торопился" - он получает деньги за свою работу и обязан выполнить диагностику должным образом.
Сказали бы, что тоже торопитесь и не заплатили бы!
Попробуй на фишку поворотника на (-) подсоедини провод от акума (-),мне помогало!!!времени займет 2 минутыСамым непосредственным образом!
http://s2929.narod.ru/fotozr/250-272.files/image008.jpg
И причем здесь масса? Аварийка работает нормально!!!
Тогда уж надо протереть правый поворотник тряпочкой...:-)
Подскажите, в чем может быть проблема, при включенных потребителях: ближний свет, печка, обогрев заднего стекла, когда стою на светофоре и работают поворотники либо влево, либо в право через секунд тридцать-сорок реле перестает щелкать и поворотники перестают мигать. Иногда такое бывает. Выключишь включишь рычажком и опять работают.