можно,с нимкак правило есть подробная инструкция
можно,с нимкак правило есть подробная инструкция
Можно своими силами. На сервисе накладно. Я на Седова прицивался - 4800 БК и 5000 установка.
Две минуты мой ставить, по инструкции, в разъём диагностики, 4 или 5 (не помню уже) контактов вставляешь. :-\
Скорее всего 5 т.к. 5000 руб это по штуке за вставленный контакт.............. :0)
не знаю как другие БК, у меня стоит МК-Н работает хорошо. Стоит 3000+500 руб за установку, но можно и самому поставить.
Добрый день, господа.
У меня вот такая непонятка.
Стала загораться лампа ЧЕК.
я стал обращать внимание - в какой момент происходит её загорание.
и совершенно чётко выяснил- лампа загорается ТОЛЬКО при торможении двигателем. Сбросил педаль газа - и через 7-10 сек. загорается ЧЕК.
потом через 1-5 мин. (в зависимости от того как едишь - трасса или пробка) гаснет.
уже проехал так 1000 км. И совершенно однозначно - лампа загорается только в режиме торможения двигателем. (плохой контакт в разъёме - исключён, ехал и по плохим дорогам, машину трясёт, но не тормозя движком - лампа не загорается).
Для эксперемента проехал 100 км (на дачу) не пользуясь торможением двигателем (а просто нажимая педаль сцепления и тормозя педалью тормоза) Так всё нормально - лампа ни разу не зажглась.
Снял код ошибки. 24. т.е. ошибка датчика скорости.
НО !!!!
у меня большие сомнения, что это из за датчика скорости.
Как датчик может определять режим работы движка ???
Ведь он стоит на вторичном валу коробки передач. И там по фигу как едет машина - в натяг или тормозя. Вал крутится, импульсы с датчика идут.
Да, и при загорании лампы ЧЕК обороты холостого хода увеличиваются в два раза с 800 до 1600 оборотов.
-------
А менять просто так датчик скорости и не получив результата - накладно.
Зашёл в магазин - он стоит 1400 руб. Да за работу ещё штуку возьмут.
А результата может и не быть.
---------
Была ли у кого такая неисправность?
Лампочка может загораться по такой причине. Тормозной главный цилиндр состоит из двух камер, также как и тормозная система из двух кругов. На разных машинах бывают разные направления, но обычно одна камера работает на переднее правое и заднее левое колесо, а второй на оставшиеся колеса. И при нажатии тормоза в цилиндрах создается одинаковое давление, если в тормозной системе все в порядке, а это контролируется датчиком, который находится в главном тормозном цилиндре. Если например протекает какой нибудь колесный (рабочий( цилиндр или неисправность в одном главном тормозном, то давление в системах будет разное, смещается клапан в датчике и загорается лампочка сигнализирующая о неисправности в тормозной системе. Может это Ваш вариант, а может этот ликбез поможет кому то другому. :-X
Так у меня лампа загорается когда я торможу НЕ ТОРМОЗАМИ, а двигателем.
А когда торможу ТОРМОЗАМИ - то всё нормально.
Тогда, на всякий случай, посмотри уровень масла в картере, наличие жидкости в брызгалке стеклоочистителя, и другие жидкости. Я тоже однажды начал волноваться когда при торможении загорелась лампочка, а это просто при торможении жидкость в бачке стеклоочистителя кончалась и при резком торможении смещалась по инерции к передней стенле бачка и зажигалась лампочка сигналки. Ну тут тоже вроде не Ваш случай ведь :"А когда торможу ТОРМОЗАМИ - то всё нормально." ???
набери в поиске ошибка 24.Много написано.В том числе как реанемировать датчик скорости если новый покупать не хочешьТак у меня лампа загорается когда я торможу НЕ ТОРМОЗАМИ, а двигателем.
А когда торможу ТОРМОЗАМИ - то всё нормально.