а ты все-таки пошевели проводку, а то у меня та же беда была.почти все датчики переменял,ВВ провода,свечи,бензанасос,фильтра,единственное что заметил после чистки форсунок 2-3дня ездит более менее,а потом опять.
а ты все-таки пошевели проводку, а то у меня та же беда была.почти все датчики переменял,ВВ провода,свечи,бензанасос,фильтра,единственное что заметил после чистки форсунок 2-3дня ездит более менее,а потом опять.
+1. У меня в сырую погоду начинается такое дерганье. а если этот пучек проводов подергать, то становится лучше, либо хуже. Узбеки сказали, это надо весь жгут сушить и пропаивать. Но, т-т-т давно уже не было так.
лапшу вешают тебе на уши, я недавно паял. В общем снимаешь весь воздухан, чтобы не мешался, раскрываешь кожух, в котором провода. Там почти в самом начале жгута сходится проводка от нескольких датчиков в три провода, эти соединения обмотаны изо лентой, соединения сами выполнены по уродски, они со временем окисляются (провода обжаты металлическими скрепками). В общем не снимая этих скрепок чуть ниже или выше их пропаиваешь эти три проводка и все. Потом по новой их изолируешь... Там сам разберешься во всем пучке всего 3 таких проводка, остальные цельные.+1. У меня в сырую погоду начинается такое дерганье. а если этот пучек проводов подергать, то становится лучше, либо хуже. Узбеки сказали, это надо весь жгут сушить и пропаивать. Но, т-т-т давно уже не было так.
проводку,соединения проверил,пропаял.Ничего не изменилось,отключил ДАД -обороты стабильные.Потом поменял ДАД на другой б/у- опять та же история.Теперь ещё рывки появились на 3-передаче.