Зимой, после ночной стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гаснет только после 4-6 секунд! Масло и фильтры менял неоднократрно, не помогает!!! Помогите советом! Боюсь за двигатель машина новая пробег 5000 км. ???
Зимой, после ночной стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гаснет только после 4-6 секунд! Масло и фильтры менял неоднократрно, не помогает!!! Помогите советом! Боюсь за двигатель машина новая пробег 5000 км. ???
Тут нету ничего страшного,масло застывает в картере,и при запуске в холодную погоду что бы продавить его по маслопроводу,до датчика аварийного давления требуется больше время,чем в теплое время года.
Не переживай,у меня такая же беда,только время не 4-6 секунд,а меньше.
У меня практически нет разницы в теплую или в холодную погоду..
А что за масла-то залито?
У меня почти сразу гаснет. Это либо масло густое, либо клапан на фильтре не держит. Попробуй фильтр другой марки поставить, если масло нормальное.
Да зачем ему опять менять фильтр, Мелкий все верно написал
Кстати, а какая температура ночью?
На эти секунды вообще внимания не обращай. Когда заводишь - глаза закрой! Откроешь через шнесть секунд - поглядишь, а там все нормально, проблем нет.Зимой, после ночной стоянки лампа давления масла при пуске двигателя гаснет только после 4-6 секунд! Масло и фильтры менял неоднократрно, не помогает!!! Помогите советом! Боюсь за двигатель машина новая пробег 5000 км. ???
Ну а если серьезно, то иногда на холодном двигателе несоответствие каких-то параметров заложенным данным бортовые "мозги" оценивают как неисправность и включают лампочку, после чего производят повторное тестирование всей системы (вот в это время лампочка у тебя и горит). Поняв, что неисправности нет, "мозги" лампочку отключают. Чаще это происходит не из-за вязкости масла или плохого фильтра, а из-за несовершенства тестирующей внутренней программы. Поэтому компетентные автоэлектронщики советуют не придавать значение кратковременному включению предупредительных сигналов.
Очень даже вероятная причина. Согласен совершенно.Тут нету ничего страшного,масло застывает в картере,и при запуске в холодную погоду что бы продавить его по маслопроводу,до датчика аварийного давления требуется больше время,чем в теплое время года.
Не переживай,у меня такая же беда,только время не 4-6 секунд,а меньше.
Фильтр без клапана ::
:
, у меня такое было и летом.
Большое спасибо за советы! Не скажу, что стало "легче", но все равно спасибо!
Предполагаю, что система просто опустошается за ночь, масло в ней по какой - то причине не удерживается.
Читал, что противодренажный маслянный клапан уже имеется в самом двигателе Нексии, поэтому наличие(либо отсутствие) такого клапана в фильтре не принципиально!
Смотрел каталог, на рисунке на маслянном насосе наряду с редукционным клапаном изображен также и какой - то "предохранительный". Может дело в нем? Но добраться до него можно только сняв поддон. В принципе операция не сложная, думаю попробовать! О результатах вскрытя сообщу...
Всем привет!
Товарищи.
У меня время от времени загорается лампочка ручника, иногда когда останавливаюсь, иногда когда трогаюсь. Ручник не трогаю. Загорается буквально на 1-2 сек. Глюк начался где-то месяц назад, как раз ТО прошел перед этим 10тыс. пробег. Что это может быть даже не знаю. Может кто нибудь с этим встречался. Поделитесь соображениями?
Заранее благодарен.