ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 50
  1. #31
    fva
    Автор темы

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    Что за тяга к экспериментам ?И я прав и бензонасос накроется. Не рекомендуется держать в баке меньше 10 л. бензина.... К тому же, если оставите машину на уклоне, то может и не завестись. А если ещё бензонасос глотнёт воздуха, то будут неприятности.


    какая тяга. просто лампочка не загорается, да и интересно стало, стрелка на нуле вроде, а в баке 10 литров.
    ты же Анрей уверен что 10 литров в баке есть, про какой бинзаносос ты говоришь
    так и скажи красная линия- пусто бак.


  2. #32
    Vlad_Donets
    Старожил

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА



    какая тяга. просто лампочка не загорается, да и интересно стало, стрелка на нуле вроде, а в баке 10 литров.
    ты же Анрей уверен что 10 литров в баке есть, про какой бинзаносос ты говоришь
    так и скажи красная линия- пусто бак.
    Когда в баке мало топлива, то бензонасос перегревается => может накрыться к чертям, несмотря на остаток в 10 литров, что здесь непонятного... Можешь считать, что 10 литров = пустой бак...

  3. #33
    Vic278
    Старожил

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    шкала не линейная, не понятно,
    подарил- это значит, что с собой не было канисточки что бы перелить, на заправке пробили и денег назад никогда не дают
    Нелинейная непонятно? Это значит одинаковые деления в разных секторах шкалы означают относительно разные количества бензина, особо неправильны показания в самом начале и конце шкалы штатного указателя, который служит для приблизительной ориентировки и определения момента необходимости заправки. Деньги обязаны вернуть, но лучше как советуют дать больше с указанием залить полный бак, потом посмотреть показания счетчика колонки, и забрать причитающуюся сдачу. Штатный указатель работает от датчика уровня топлива, который на БК (допустим МК-Н) показывает намного более точные значения по всей шкале, неточности и нелинейность-особенности самого указателя уровня топлива, а не датчика. Лампочка должна загореться много ниже красной черты, но тогда бензина будет совсем мало и при сильно холмистой местности с учетом плоскости бака возможны проблемы, хотя с небольшими горками я проезжал на лампочке не меньше 15-20 км (когда забрал с салона)... После того редко довожу до красной. Забор бензина ведется из центра бака, небольшой сообщающейся емкости расположенной практически без всяких углублений, можно сказать на одном уровне. Красная черта как и говорит Андрей около 10 л. При полном баке (до горловины), и даже меньше-стрелка уходит прилично за F. Под пробку 53+-0,5 л, но использоваться может вероятно не более 52 л. Не забывайте что бензонасос погружной, и охлаждается бензином, который нужен и для его охлаждения.
    У МК-Н правда кроме ДУТ (показаний уровня топлива по датчику), который может калиброваться, есть еще и РУТ-расчетный уровень топлива по расходу форсунок. ДУТ и РУТ можно вывести на дисплей одновременно, сравнить.

  4. #34
    k-113
    Старожил

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    Отставить панику. Чтобы убить бензонасос - его нужно гонять вообще без бензина и достаточно долго. Пока мотор не зачихал - ничего бензонасосу не будет, проверено. Красная лампа загорается, когда стрелка уже прочно лежит на ограничителе. После загорания лампы - от 40 до 70 километров пробега ещё есть. Так что загорание красной лампы - не повод немедленно катапультироваться, а сигнал - пора заехать на заправку. Возить запас горючки с собой - бывает полезно, особенно если едешь по незнакомым местам. Но не так чтобы прямо уж обойтись без него нельзя

  5. #35
    Андрей
    Забанен

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА



    какая тяга. просто лампочка не загорается, да и интересно стало, стрелка на нуле вроде, а в баке 10 литров.
    ты же Анрей уверен что 10 литров в баке есть, про какой бинзаносос ты говоришь
    так и скажи красная линия- пусто бак.
    Когда стрелка опускается на красную линию, то в баке действительно ещё должно быть 10 л. Далее стрелка лежит на ней и по мере уменьшения кол-ва топлива должна загореться. Она загорается при остатке примерно 3,5-7,5 л. До этого не надо доводить. Бензин для бензонасоса своего рода охлаждение. Прямо сразу он, конечно, не сгорит, но, если этим злоупотреблять, то со временем выйдет из строя раньше срока. К тому же, если с таким небольшим остатком топлива заглушить машину под наклоном, то можно и не завестись.

  6. #36
    Ko$h@k
    Участник

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    Переделывал подсветку приборки в красную.. Снимал приборы, чтобы сзади пленкой обклеить.. В частности чтобы подлезть "к задам" температуры и бензина, снимал стрелки этих приборов.. Стрелочку температуры потом выставил как надо.. Стрелочку бензина под пустой бак выставил - то есть положил на ограничитель, когда в баке было 10 литров.
    Так вот ровно с тех пор стрелка уровня бензина тоже живет своей жизнью от полного бака до полубака.. Километров через 250-300 после заправки начинает уже показывать нормально и планомерно опускается..
    Как загорается лампочка видел.. Как увидел, тут же заправился..
    Я-то думал, что это я чего-то с прибором намудрил.. А оказывается, это вообще проблемное место в Ксении.
    Буду рад любым советам как исправить положение,если это возможно.. Ну а если ничего не сделаешь, то я и не сильно расстроюсь.. Все равно заправляюсь регулярно каждые 250-300 км литров по 20-25, хотя можно вдвое реже

  7. #37
    Duvet
    Старожил

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    Измерил уровень топлива в баке при периодическом\НЕ ПОСТОЯННОМ\ загорании лампочки, СИГНАЛИЗИУЮЩЕЙ СНИЖЕНИЕ УРОВНЯ ТОПЛИВА В БЕНЗОБАКЕ:
    точно вошло в бак при этом - 41,53 л \под горлышко\.

  8. #38
    hoha2006
    Старожил

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    Сегодня показометр поставил рекорд: стрелка на четверти бака при пробеге 70 км!!!!

  9. #39
    @cevent
    Участник

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    У меня такая же беда. Недавно ездил в Питер. Выехал на полном баке, а где-то недалеко от Твери стрелка легла на предпоследнюю отметку, заехал на заправку и как ни старался больше 15 литров не влезло. После чего стрелка поднялась на уровень литров 40 и там зависла, а через 70-80км ушла в отметку F. Скоро поеду в Геленджик буду ориентироваться по пробегу.

  10. #40
    Андрей
    Забанен

    ВОПРОС ПО ШКАЛЕ УРОВНЯ БЕНЗИНА

    У меня такая же беда. Недавно ездил в Питер. Выехал на полном баке, а где-то недалеко от Твери стрелка легла на предпоследнюю отметку, заехал на заправку и как ни старался больше 15 литров не влезло. После чего стрелка поднялась на уровень литров 40 и там зависла, а через 70-80км ушла в отметку F. Скоро поеду в Геленджик буду ориентироваться по пробегу.
    Окисление минусового контакта датчика....

Похожие темы

  1. ЛАМПА УРОВНЯ БЕНЗИНА НЕ ЗАГОРАЕТСЯ
    от MIXAIL6878 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 31.01.2013, 23:01
  2. Индикатор уровня бензина
    от SDMF в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 15.09.2012, 00:09
  3. Лампа уровня бензина
    от MonoBaldinni в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 18:10
  4. Негорит лампочка уровня бензина.
    от ViskEE в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.03.2009, 13:17
  5. Стрелку уровня бензина сдвинул с места.Что делать??
    от Vitaly в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 18:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •