Элементарно перегретые свечи из-за большого зазора и, наверное, низкооктанового бензина - явная детонация.
Элементарно перегретые свечи из-за большого зазора и, наверное, низкооктанового бензина - явная детонация.
Всем спасибо за ответы и советы! Свечи поменял на DENSO, смотрел каталог перед покупкой. Посмотрим, как себя поведут. Пробег машины 120 тыс. км. Масло MOBIL, п/синтетика меняю через 7500-8500 км, угара нет. Бегает движок без доливки. Как кажется самому, свечи оказались явно "левыми". Подделка! Предыдущую партию заменил просто так, только из-за пробега. Глянул на них- они в отличном состоянии, даже зазор не изменился, не то что последние, что на фото. Так что, эти даже в багажник бросать не надо. Бензин расходует в среднем 6-7л на сотню. Заливаюсь от "горла до горла" и вычисляю таким макаром расход. Низкооктановым ни разу не заправлялся. Хотя, нам водилам откуда знать, что там нам продают. Налет не снимается, будто изолятор пропитался.
Вроде всем ответил. Спасибо!
Денсо тоже ставил, маркировку не помню, но для 16 клапанной. Разницы с NGK не уловил. А коричневый ободок на изоляторе тысячи через 3 появится-ерунда это.
На фото в начале темы явная подделка. По всей видимости дешёвые кЕтайские под видом фирменных.
Неудивительно, что сифонить начали по изолятору.
1- ая боюсь антифриз сосёт......... очень чистая и изолятор (рабочая зона) белый. Остальные в норме (по цвету). Но не по зазору.....................
А по поводу цвета изолятора...............работали, грелись хоть и палёные.
Меняй! И через 30км выверни и посмотри нагар....... рыжий на всех - гуд! По прежнему свеча, как из магазина будет - антифриз сосёт! Белый матовый налёт - масло жрёт (синтетика!).
привет!чистый изолятор(белого цвета)-это очень даже гуд,а коричневый нагар от обилия метализированных присадок для повышения октаного числа.а когда сосёт тосол---белый пар из трубы,и падает уровень в расширительном бачке.удачи!
Свечи -скорее всего подделка, а вот судя по выработке-прошли не меньше 50 т км .Вы уверены, что 23? Свечи негерметичны,вот от этого такой налет.В принципе можно поставить любые одноэлектордные резисторные свечи, пригодные для девятки.Зазор 0.7-0.8. Перед зимой поставил бошевские четырехэлектодки- по каталогу подходят- оказалось-не очень .После 15 т выглядели как новые. Я бы проверил компрессию мотора и сделал выводы.Проверь также вентиляцию картера.Кстати и обозначение какое-то странное-должно быть BPR-6ES или №2 на коробочке.
На третьей электрод заметно короче- обгорел?
Судя по маркеровке свеча более горячая,из-за этого такой налет на изоляторе
Правильно заметили, что на одной изолятор белый и зазор в норме. Сразу не писал. Молодцы, заметили. Поясню. Эта свечка пробежала тысяч около 12-ти. Просто из этого "левого" комплекта одна практически "пробила" через пару-тройку тысячонок. Пошел искать по магазинам. Одну никто не продает, все комплектом. У знакомых ребят, что занимаются запчастями на "корейцев", на складе мне нашли одну единственную. Сказали, что пролежала одна годиков этак 3, в сильно потрепанной коробочке. Вот она и оказалось что ни есть самой родной, оригинальной.