Что с моими свечами? Поглядите!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    d-nex
    Автор темы

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Не беру в толк, что за это коричневый налет на внешнем изоляторе свечи. Это что, газы под давлением пробиваются через свечу? Или все намного проще? Свечи прошли около 23 тысяч верст.
    http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0906/1a/a8e2dc3ea242.jpg.html

  2. #2
    grawer
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Прогорели, давно на замену пора.

  3. #3
    kep
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    замена но свечи грязные бензина много

  4. #4
    Айрат
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    А зазор то какой???

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    что за это коричневый налет на внешнем изоляторе свечи
    Я так думаю - это просто потемнение от температуры нагретой головки. Скорее всего двигатель эксплуатируется на предельном температурном режиме. Зазор велик. Коричнево - кирпичный цвет у электрода - нормально. Чёрный цвет юбки - или масло угарает, или бензин плохой.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Не беру в толк, что за это коричневый налет на внешнем изоляторе свечи. Это что, газы под давлением пробиваются через свечу? Или все намного проще? Свечи прошли около 23 тысяч верст.
    http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0906/1a/a8e2dc3ea242.jpg.html
    Давно пора менять....

  7. #7
    Slaveni
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Давно пора менять
    А почему? Пробег то какой - <23 тысяч верст>.

  8. #8
    Vic278
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Не беру в толк, что за это коричневый налет на внешнем изоляторе свечи. Это что, газы под давлением пробиваются через свечу? Или все намного проще? Свечи прошли около 23 тысяч верст.
    http://radikal.ru/F/s52.radikal.ru/i135/0906/1a/a8e2dc3ea242.jpg.html
    Посмотрел твои свечи- мне очень не понравились... Проверь зазор, похоже там больше, чем 1.1 мм... Свечи не работают, по крайней мере % на 30... Масла правда на них и угара вроде нет, и это обнадеживает! Давно менял? Я обычно меняю через 10 тыс. , но думаю и 20 не криминал. Больше думаю не стоит, хоть пишут 30... Брось их в багажник на крайняк... Лучше б они были белыми... А расход у тебя наверное около 10 л на сотню, или поболее?

  9. #9
    mike124
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Непонятна природа налета на изоляторах. Налет снимается?

  10. #10
    SergKor
    Старожил

    Что с моими свечами? Поглядите!

    Я так думаю - это просто потемнение от температуры нагретой головки. Скорее всего двигатель эксплуатируется на предельном температурном режиме. Зазор велик. Коричнево - кирпичный цвет у электрода - нормально. Чёрный цвет юбки - или масло угарает, или бензин плохой.
    Зазор одназначно велик, Смесь топливнаяне правильно горит из за этого потемнение юбки. При нагреве свечи прошивает - характерный след копоти на верхней части свечи, им полный капец и надо срочно менять.

Похожие темы

  1. Кто как решил проблему со свечами
    от sasha_shbs в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.05.2011, 12:20
  2. Ответов: 137
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 16:36
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 15:38
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.11.2008, 14:44
  5. Ответов: 55
    Последнее сообщение: 31.03.2007, 15:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •