Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    ashteroid
    Участник

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    Возил человека по магазинам, в сумме набралось гдето 3 часа сидения в машине, на стоянке.
    Все время слушал музыку (громкость 4-6 из 35-ти возможных).
    Последний раз еще добавил вентилятор на 2й скорости (жарко +25!)

    Завожу - коленвал не крутит - "воу-воу" привычного нет, зато раздаются быстрые щелчки из под капота, гдето из области ремней, также магнитола погасла (подключена напрямую к АКБ).

    Подождал минуту, еще раз пытаюсь - тоже самое. Гаснет магнитола и щелчки.

    Открыл багажник с кнопки, полез за вольтметром, 12.17В на АКБ.
    Побыл немного в шоке и раздумьях, минутки 3.
    Помахал крышкой капота (типа проветрил)), пробую еще раз - пошла! быстро причем, почти как обычно.

    Доехал до дома (7-10 км), смотрю напряжение на работающем движке - 13,75В.
    С выключенным вентилятором и магнитолой 13,79В.

    Заглушил - 12,89 кажись.

    Завожу - заводится быстро как обычно.
    Глушу, жду 15 сек, завожу еще раз - опять все ок.

    Разрядил аккуму стоянками на 3 часа, с музыкой и вентилятором на 2й скорости?
    или стартеру каюк?

    кгз новая, 2-3 тыши км всего.



  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    Посадил аккумулятор....

  3. #3
    ashteroid
    Автор темы

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    Посадил аккумулятор....
    ну а. в третий раз просто помогла высшая сила?) ...

    или всетаки стартер стал слишком много "брать на себя"

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    Аккумулятор постоял некоторое время без включенных потребителей и этого оказалось достаточным для восстановления заряда для пуска. Но могло и не хватить ! Просто повезло.

  5. #5
    ashteroid
    Автор темы

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    Аккумулятор постоял некоторое время без включенных потребителей и этого оказалось достаточным для восстановления заряда для пуска. Но могло и не хватить ! Просто повезло.
    фффуухх) успокоил)
    больше так не буду)

    зимой приходится раз в полчасика заводится грется, а тут и так тепло было.. будем знать

  6. #6
    morlab
    Старожил

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    фффуухх) успокоил)
    больше так не буду)

    зимой приходится раз в полчасика заводится грется, а тут и так тепло было.. будем знать
    Аккумулятор запросто можно сидюшником посадить.На рыбалке так раз попал.Люблю под музыку засыпать((

  7. #7
    Miked
    Старожил

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    ...
    Открыл багажник с кнопки, полез за вольтметром, 12.17В на АКБ.
    ...
    Вообще как-то странно ... Если бы аккумулятор посадил, то напряжение было бы заметно ниже 12В. А так была, практически, норма ... Интересно было бы посмотреть, как напряжение просаживается при пуске двигателя. Если падает ниже 10В, то надо что-то делать с батарейкой ...

    С уважением,
    Михаил

  8. #8
    ashteroid
    Автор темы

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    В книжке ЗР 4 причины, когда коленвал не крутится и треск из под капота:
    - АКБ разряжен, напряжение меньше 12В
    - Напряжение на АКБ больше 12В, но емкость акб низкая, при включении стартера, напр. падает ниже 6-8 В.
    - Окисление выводов акб, клемм проводов, ненадежное соединение. При включении стартера, напряжение в борт сети падает больше чем на выводах АКБ.
    - Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера. напр акб в норме.

    хотел бы я и сам замерить напр., да по большей части один катаюсь, или с бабушкой)

  9. #9
    XBlood
    Участник

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    У меня было тоже самое. Это кароче чё то со стартером. Чуть станешь под углом, и заодвится еле еле... повезёт не повезёт. Кароче коротит там на чё то в этом стартере. Я пока не разбирался, у меня как обычно, пока не встранет не доходят руки сделать. Поэтому советую обратить внимание именно на 4 возможную неисправность "- Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке реле стартера. напр акб в норме."

  10. #10
    ashteroid
    Автор темы

    Завелась на 3й раз, два раза стартер просто быстро щелкал/трещал/стучал.

    сутра завелась отлично, да и днем тоже не подводил стартер)
    просто видать разрядил я его.

    да и за 1 год 7 мес нифига такого не было ниразу

Похожие темы

  1. Сколько раз не менял антифриз, очень быстро становится грязным..
    от zohan1 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.10.2012, 10:02
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. Стартер в холодную погоду срабатывает на третий раз
    от begun в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 18:26
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2008, 12:17
  5. Сегодня не завелась... в первый раз.
    от OlegInt в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 02.03.2008, 20:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •