Охлаждение только по большому кругу идет. Вот потому при езде движок легко охлаждается. Либо контакты.
Охлаждение только по большому кругу идет. Вот потому при езде движок легко охлаждается. Либо контакты.
Так надо сначала выяснить, что падает - стрелка датчика или температура двигателя.
Тема!![]()
Тут бы комп, с возможностью посмотреть температуру. А то по этой стрелке непонятно, что показометр имеет в виду - 40 градусов или, к примеру все 78.
Хорошо бы еще лазерный измеритель температуры, чтобы реальнотемпературу движка померять.
Ты сначала заведи холодную машину и и потрогай радиатор.Если через пару минут теплеет тогда уж меняй термостат.попробую термостат поменять сёдня...
Вчера трогал патрубки...
блин, опять както странно излагаю;D
ну дак вот, вроде разница есть в температурах, НО не большая.
подождал пока датчик покажет нормальную температуру (когда стоит - работает ведь)
как нагрелась - включил печечку -оочень горячий воздух дует!!! (на ходу просто тёплый дует)
видимо всётаки термостат не закрывается до конца. купил: 300р + 25р прокладка на него.
буду менять как руки дойдут.
Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.
Пора бы уже привыкнуть к тому, что новая запчасть еще не значит, что она рабочая. Несколько раз обжегшись на утверждениях клиентов, что они меняли датчики (провода, свечи) месяц (вчера, полчаса) тому назад, проверяю все. На территории СТО есть магазин, так вот недавно кое-как собрал из двух один комплект ВВ проводов.Термостат вроде меняли полгода назад.
Термостат, бывает, закисает от той бодяги, которая налита в систему охлажения под видом тосола. Например, в некоторых моделях VW на печке стоит термостат. За лето, когда владелец не пользуется отопителем, мембрана иногда так прикипает к корпусу, что не помогает никакая продувка, промывка и простукивание. По-тупому забиваю внутрь гвоздь, мембрана отгибается, на зиму хватает, но с наступлением тепла термостат все равно нужно менять.
И что? Ведь у него не перегревается.Проверь уровень ОЖ в расширительном бачке.
Вчера наконец то поменял термостат!!!
заняло примерно час непрерывного труда, делал один.
Стрелка встала как положено посредине - всему форуму огромное спасибо!!!
П.С. после того как закрепил ремень на звёздочке проволокой - тряпками уплотнил ВНИЗУ проем между ремнём и кожухом чтобы ВНИЗУ ремень не соскочил.