Все вчера разобрался, все отрегулировал оказалось совсем просто регулируется водительская, отверткой, так как достаточно для нее места. А вот с пассажирской оказалось совсем немного сложнее. Итак!!!
1.Влево, вправо регулируется достаточно просто. Для этого взял плоскую отвертку, так предпологаю можно и шило, нешел сверху в отверстии над фарой, как показанно на фотке от morlab, за что ему огромное спасибо!:-), маленькую шестеренку и движениями от себя, не важно что слева, что справа крутил достаточно долго и упорно минуты 2-3 (световые пучки расходятся, уходят соответсвенно влево и вправо). То есть вставил отвертку в отверстие, уперся острым концом в шестеренку и нажав сверху фиксируя усилие подвинул ее от себя (причем рукой чувтсвуется, что отвертка не скользит по поверхности. а именно крутит шестеренку, так как жало отвертки сбито-имеет зазубрины), далее приподняв отвертку поставил снова в край шестеренки и далее по технологии до достижения нужного результата. Ничего более умного не придумал, может кто подскажет как проще это сделать без спец. инструмента.
2. Для регулировки вверх вниз необходимо найти (для тех у кого электрокорректор, как и у меня, в других не знаю) как кончик от карандаша торчит на 2-2,5 см (у меня черного цвета) шестигранную шпильку (на вид пластмассовую, на ощюпь тоже), торчащую рядом с колпаком (где находиться лампочка света, если встать лицом к моторному отсек, то для правой - правее, для левой левее) от липестковообразного электрокорректора (вроде напоминает как бутон цветка на коротенькой ножке, где ножка это и есть искомая крутилка). Для правого-водительского использовал отвертку (можно как + дак и -. или головка на 8 или 6???!! Забыл, по моему все таки 8, короче у меня в наборе самая маленькая). Критил к себе, стоя у водительской фары со стороны крыла, воткнув отвертку минус в торец крутилки, пучек достаточно быстро, после 3-4 оборотов (при кручении слышал жужание электрокорректора, создается впечатление, что это крутилка есть ничто иное как обычный подстроечный резистр) поднялся наверх:-)). Закончив с правой, переходим к левой...
3. Пассажирская-левая фара...Сдесь из за воздухозаборника и жгута Е образных проводов крутилку нашел не сразу, когда увидил (с трудом) попатался подлесть отверткой...куда там, не смог даже руку просунуть, когда пытался засунуть (Гы..) руку:-) пришал резиновый воздухозаборник который входит впластмассовый, пошевелил его...и о чудо, никаких хомутов ничего, просто легким движением руки сныл с пластмасового короба и отвел влево до упора к крылу, теперь было проще, видно где находиться крутилка. Взял головку, с трудом просунул руку (к стати правой рукой оказалось сподручнее крутить) и надев головку на крутилку (просто пальцами не смог даже свернуть), вращая к себе, стоя со стороны крыла, сделав 4-5 оборотов поднял световой пучек вверх, вуаля:-))
Итого : При необходимости отрегулировать свет врх-внз-вл-впр нужно иметь отвертку - острую у мнея 0,5 см (ширина жала) острая, головка на 8, руки, сумерки, голову и немного настырности. Ух..по моему все. Всем спасибо кто принимал участие в данной теме...Фотки будут завтра!
Пы.Сы не смог отыскать сразу крутилку, так как искал что то фундаментальное-большое и металлическое, а на практике оказалось на вид пластмассовое. маленькое (коротенькое) и хрупкое (на внешний вид).