Питание регулятора напряжения (РН) ( или реле напряжения РН одно и тоже) происходит двумя путями: через 3 малых диода, рсположенных в генераторе или через лампу в комбинации.
При включении зажигания естественно с диодов ни чего нет, питание на РР и далее обмотку возбуждения происходит от шины 15 через лампу АКБ. Еще параллельно этой лампе через диод подсоеденена лампа тормоза. Изначально лампа АКБ стоит более мощная, чем все остальные, поэтому должна гореть лампа АКБ и менее ярко лампа тормозов. (при перегорании обоих ламп зарядки не будет!)
При пуске напряжение с диодов больше, чем на шине 15 и питание РР проиходит с диодов генератора, а на лампе АКБ почти одинаковое напряжение с обоих концов, и она гаснет.
Если выключить зажигание, но генератор после этого продолжает вращаться (калильное зажигание, езда накатом, инерция наконец и т.д.), то генератор продолжает себя поддерживать, питая обмотку возбуждения через малые диоду, из за них и остается + 12 на лампе АКБ со стороны генератора, когда на шине 15 можно сказать, масса (через приборку, ЭБУ, и т. д.), поэтому лампа будет гореть до остановки генератора (причем лампа тормозов уже не будет светится, т. к. мешает диод)
Короче вывод- если лампа зарядки после выключения зажигания вспыхивает, значит Ваш двигатель самопроизвольно делает несколько оборотов.
А это уже другая тема!![]()
![]()
Нексия 2000 Нексия 2008, нет такого!







