Собственно раньше такого не было. Глушишь машину и примерно на секунду вспыхивает контрольная лампа аккумулятора.
Поиском прошелся - ничего не нашел. Может кто подскажет, в чем может быть проблема?
Собственно раньше такого не было. Глушишь машину и примерно на секунду вспыхивает контрольная лампа аккумулятора.
Поиском прошелся - ничего не нашел. Может кто подскажет, в чем может быть проблема?
Так и должно быть. При выключеном двигателе с включеным зажиганием должна гореть лампа.
Переживать стоит если на заведённой машине горит лампа. А так не парся всё у тебя в порядке. Это у всех так.
Спасибо, конечно, но раньше так не было и даже при еще вставленном ключе, но уже заглушенной машине никакие лампы не горели.
Значит, что-то было неисправно, а сейчас заработало.
А у меня это явилось первым симптомом перед смертью генератора...
У меня лампа вспыхивает но не на секунду, гораздо меньше. Если бы понимать суть этого электрического процесса...
То, что здесь описано-по науке называется переходной процесс. Поведение системы в этом случае зависит от того, где раньше спадает напряжение, здесь неисправность не обязательно имеется, и скорее всего указывает на то, что напряжение на генераторе пропадает раньше чем на системе его контроля, которая некоторое время может запитываться от конденсатора, на это может оказывать влияние температура, нагрузка в бортсети, состояние генератора, замка зажигания... Беспокоится пока не стоит.
о как написалТо, что здесь описано-по науке называется переходной процесс. Поведение системы в этом случае зависит от того, где раньше спадает напряжение, здесь неисправность не обязательно имеется, и скорее всего указывает на то, что напряжение на генераторе пропадает раньше чем на системе его контроля, которая некоторое время может запитываться от конденсатора, на это может оказывать влияние температура, нагрузка в бортсети, состояние генератора, замка зажигания... Беспокоится пока не стоит.но переживать действительно не стоит, у тебя все ок.
Развернуто однако, thxТо, что здесь описано-по науке называется переходной процесс. Поведение системы в этом случае зависит от того, где раньше спадает напряжение, здесь неисправность не обязательно имеется, и скорее всего указывает на то, что напряжение на генераторе пропадает раньше чем на системе его контроля, которая некоторое время может запитываться от конденсатора, на это может оказывать влияние температура, нагрузка в бортсети, состояние генератора, замка зажигания... Беспокоится пока не стоит.![]()