В субботу не ездил в салон - проехал по Воскресенску - на 1 км 5!!! ДТП.
Решил: береженого Бог бережет.
Посмотрел предохранители - все целы, блин!!!???
на неделе вырвусь в салон - будем вместе смотреть.
В субботу не ездил в салон - проехал по Воскресенску - на 1 км 5!!! ДТП.
Решил: береженого Бог бережет.
Посмотрел предохранители - все целы, блин!!!???
на неделе вырвусь в салон - будем вместе смотреть.
преды сигналки за панелью приборов спрятаны......
Отчет о долгожданой поездке в сервис:
Поехал в Автоград на Каширке - где покупал Ксюшу в пятницу.
Приехал - в сервиснм центре было пугаеще пусто
Сигналку сказали чинить будем по гарантии, но надо помыться - 120 руб. - где, говорю, мойка у Вас - манагер сказал, что сам все сделает,
типа давай ключи,сам все сделаю, через час все будет. В ремзону клиенту нельзя. Ну ладно.
Прошло минут 20-30 - приходит - говорит все починили, на мойке типа очередь так что обошлись без мойки.
Насторожила меня такая быстрота. В чем дело-то было? "Пред пред полетел в самой сигналке"
Ха, думаю, это я и так знал, без вас. Ну ладно, идем смотреть - брелок в руках у манагера -
попробовал он закрыть-открыть - опять эффект тот же - ЦЗ не пашет.
Он потыкался,завел движок, - безрезультатно. "Ща еще посмотрим"
Думаю, ну попал...
Второй раз неизвестность меня томила где-то час...
Снова манагер приходит - "готово, типа. стеклоподъемник в вод. двери проводок перебил, оно и коротило" (вообще на правду - он у меня иногда заедал при подъеме, а в дни забастовки ЦЗ - все было чики-чики). Проверили - работает, посмотрел все остальное - тоже,вроде нигде не накосячили.
"Все, в добрый путь!"
Когда добрался домой на стоянку (около пол-первого - я еще на проектируемый заезжал) все работало.
В общем и целом за этот вечер салон заслужил от меня твердую4+.
Не сочтите за рекламу.
Всем спасибо за советы.
я был правОтчет о долгожданой поездке в сервис:
Поехал в Автоград на Каширке - где покупал Ксюшу в пятницу.
Приехал - в сервиснм центре было пугаеще пусто
Сигналку сказали чинить будем по гарантии, но надо помыться - 120 руб. - где, говорю, мойка у Вас - манагер сказал, что сам все сделает,
типа давай ключи,сам все сделаю, через час все будет. В ремзону клиенту нельзя. Ну ладно.
Прошло минут 20-30 - приходит - говорит все починили, на мойке типа очередь так что обошлись без мойки.
Насторожила меня такая быстрота. В чем дело-то было? "Пред пред полетел в самой сигналке"
Ха, думаю, это я и так знал, без вас. Ну ладно, идем смотреть - брелок в руках у манагера -
попробовал он закрыть-открыть - опять эффект тот же - ЦЗ не пашет.
Он потыкался,завел движок, - безрезультатно. "Ща еще посмотрим"
Думаю, ну попал...
Второй раз неизвестность меня томила где-то час...
Снова манагер приходит - "готово, типа. стеклоподъемник в вод. двери проводок перебил, оно и коротило" (вообще на правду - он у меня иногда заедал при подъеме, а в дни забастовки ЦЗ - все было чики-чики). Проверили - работает, посмотрел все остальное - тоже,вроде нигде не накосячили.
"Все, в добрый путь!"
Когда добрался домой на стоянку (около пол-первого - я еще на проектируемый заезжал) все работало.
В общем и целом за этот вечер салон заслужил от меня твердую4+.
Не сочтите за рекламу.
Всем спасибо за советы.
![]()
У меня была аналогичная фигня. Закрываешь ключем или с сигналки ЦЗ, передняя правая и задняя правая дверь не закрываются. Проблема оказалась в том, что на передней пассажирской двери развалился корпус привода, т.е. моторчик работал, а замок он закрыть есс-ноне мог. Пришлось просверлить в корпусе привода сквозные отверстия и посадить его на шпильки с гайками с обеих сторон, чтобы корпус держался. А с задними дверями еще веселей, видимо производители Узбекских Нексий экономят на проводах, проводка что идет из стойки к задним дверям проложена без запаса, скорее в натяг, когда я разобрал все это дело, в пучке из семи проводов целыми остались только два. При этом не работал стеклоподъемник и привод замка. Восстановил проводку (наростил) проводами в резиновой изоляции и все заработало.А вот моя проблема.
Ставишь на сигналку, центральный замок не закрывается. Приходится закрывать ключём А ТУТ еще передняя пассажирская и задняя левая дверь не закрываются. Закрываю изнутри эти дверки.
Еще осталась одна беда, может кто посоветует. Открываю с сигналки машину, ЦЗ открывается и тут же закрывается обратно, иногда такое же бывает и с закрыванием (закроется и тут же откроется), приходится ключем открывать-закрывать. А иногда работает нормально. Причем именно на передних дверях (задние после замены проводки работают как часы). Че этим замкам надо? Перемерзают чтоли? Подскажите кто знает.
Всем доброго дня!
У меня вопрос по ЦЗ,
Где он физически находиться в машине?
Дело в том, что у меня тоже с брелка не реагирует. Правда был случай, что сам заработал, поработал дня два потом опять ушел в небытьё. Есть предположение что где-то контакт окислился. Для начала хотябы знать где ЦЗ находиться. У меня корейка. ЦЗ шел с завода.
Возможно,дело не в замках, а в настройках сигнализации.В некоторых моделях можно запрограммировать двойной импульс на открытие/закрытие замков.Еще осталась одна беда, может кто посоветует. Открываю с сигналки машину, ЦЗ открывается и тут же закрывается обратно, иногда такое же бывает и с закрыванием (закроется и тут же откроется), приходится ключем открывать-закрывать. А иногда работает нормально. Причем именно на передних дверях (задние после замены проводки работают как часы). Че этим замкам надо? Перемерзают чтоли? Подскажите кто знает.
Да нет, не похоже, либо у сигналки крышу сорвало. Нет врядли сигналка, она бы выдавала сигналы - на открытие и следом на закрытие, а она выдает только открытие, а сам замок - клац-клац туда сюда, фигня какая-то (похоже будто ЦЗ до конца не открывается и дает команду на все остальные двери соответственно). Три года все работало нормально, сейчас пошла четвертая зима и началась эта ерунда, раньше такое случалось только после оттепелей в морозы, а теперь почти постоянно, но очень редко бывает что работает нормально... не знаю на что думать, еще не разбирал... когда вручную из салона флажок на водительской двери выдвигаешь и задвигаешь - ходит туговато.Возможно,дело не в замках, а в настройках сигнализации.В некоторых моделях можно запрограммировать двойной импульс на открытие/закрытие замков.
Тогда,скорее всего, мех-м замка надо чистить и смазывать.Возможно, и отрегулировать не мешает.