Вот задался вопросом: На что все-таки влияет датчик скорости? Что будет если он не исправен?
Вот задался вопросом: На что все-таки влияет датчик скорости? Что будет если он не исправен?
Он выдает прямоугольные импульсы с частотой, пропорциональной частоте вращения колес.
Соответственно, ЭБУ корректирует программу управления двигателем в зависимости от того, стоит ли автомобиль на месте (холостой ход), ускоряется, замедляется или движется равномерно.
Не имея этой информации ЭБУ выдает сигнал об ошибке и входит в аварийный режим, выставляя среднепотолочную подачу топлива, что бы не заглохнуть и добраться до сервиса.
Все, кроме первого предложения - ИМХО.
Датчик скорости как выше сказано, рассказывает ЭБУ, стоит ли или едет машина, и с какой скоростью. На основе этих данных эбу рассчитывает топливоподачу, а если педаль газа отпущена, то эбу отсекает подачу топлива. Если датчик умер, эбу пребывает в незнании, зажигает лампу, устанавливает обороты хх 1500 и отключает режимы отсечки топливоподачи. Отсюда - дергание, перерасход горючего. Режимы отсечки подачи топлива помогают в городе экономить до 2х литров горючки.
У меня умер датчик. Лампа зажигалась только после определеннных режимов, после езды на малых скоростях накатом при включенной передаче и последующим ускорением. Судя по МК-Н топливо отрубалось.
Попробовал включить зажигание без датчика. Машина завелась и чек не зажгла, обороты были в норме 840-860 , топливоодача отрубалась также как и с датчиком. Понял, что топливо отрубается в зависимости от оборотов и положения педали газа, от скорости не зависит.
Чтобы убедиться в этом и задал вопрос.
Поставил новый датчик 880 р, теперь отображается скорость и пробег на МК-Н.
диагноз- умер от попадания влаги и соли. Разъем отрезал для соединения при проверки.
Так вот загадка осталась, что делает этот датчик на 8 клапанной машине 2008 гв с механическим спидометром. Через неделю, когда буду заправляться получу данные по расходу топлива. Динамика при установке исправного датчика не изменилась. МК-Н стал отображать скорость.