Заменил контактную группу (КГ) т.к. один из контактов оплавил место своего прилегания и в положении "стартер" последний не всегда включался. Нижнюю крышку кожуха пока не стал закрывать, и заметил, что после 20-30 мин. езды колодка с проводами, одеваемая наКГ грееется. Размотал изоленту на пучке проводов, провода действительно греются, один из них даже немного обжигает.
Снял колодку, почистил/поджал контакты, но провода все равно греются. Стартер не всегда включается. Соединял контакты стартера напрямую между собой, искрят слегка но стартер не включается. Посидишь, подрочишь ключем, заведется. Все это происходит безсистемно и может произойти в любом месте и времени: на стоянке, на АЗС,... . А может этот трабл вообще исчезнуть на 3-4 дня. Иногда на работающем двигателе поворачивал ключ на стартер, иногда он стрекотал, иногда был беззвучен. Но провода все равно греются в районе колодки. Сама КГ не греется.
Почему греется колодка (провода) и что может быть причиной НЕ вкл. стартера.