А у меня на машине 2006 года чуть-ли не половина жгутов замотана черной х/б изолентойСтранно а у нас не тряпошные а обычная изолента (черная)!
А у меня на машине 2006 года чуть-ли не половина жгутов замотана черной х/б изолентойСтранно а у нас не тряпошные а обычная изолента (черная)!
28.11 произошло в точности то-же самое. Ехал, внезапно заглохла, послушал, бензонасос не жужжит, предохранитель перегорел, заменил, в момент включения зажигания снова сгорел. На веревке доехал до стоянки, вечером нашел эту тему на форуме. Утром решил проверить в общем под капотом никаких коротышей не нашел, отключил разъем на бензонасосе, вставил новый предохранитель поворачиваю ключ, все нормально, подключаю бензонасос - жужжит, кручу стартером - сгорел предохранитель. Заменил. опять все нормально. В общем запустил двигатель и поехал в сервис. Думал может они знают, где может коротить. Сделал диагностику - Давление насос выдает нормальное, ток лишний не кушает, в общем все работает защибись. А на счет короткого замыкания говорят, если бы сейчас не работало , мы бы нашли где (дураку понятно), а так ничем помочь не могут, приезжай в другой раз-говорят. Ясно одно, где то все-таки есть короткое, где искать ума не приложу, а встать зимой где-нибудь на трассе не очень хочется.
Сегодня встал в очередь на мойку, заглушился, когда очередь подошла - не заводится, горят предохранители F7. Приташили до дому, 3 часа лазили по проводке и схеме. Прозвонили фишку насоса - где-то коротит, искли искали и нашли : из жгута под трамблёром торчит красный провод с изолированной клемой, изоляция протёрлась и коротил этот провод на массу. клемму изолировали - заработала как часы ! Вот так.
Тоже у себя видел этот проводок с клеммой. Болтается просто так. Никто, случайно, не знает, зачем он там?Сегодня встал в очередь на мойку, заглушился, когда очередь подошла - не заводится, горят предохранители F7. Приташили до дому, 3 часа лазили по проводке и схеме. Прозвонили фишку насоса - где-то коротит, искли искали и нашли : из жгута под трамблёром торчит красный провод с изолированной клемой, изоляция протёрлась и коротил этот провод на массу. клемму изолировали - заработала как часы ! Вот так.
этот провод -тестовый разъем бензонасоса.Тоже у себя видел этот проводок с клеммой. Болтается просто так. Никто, случайно, не знает, зачем он там?
Прикрутить его надо изолентой к жгуту, чтоб не болтался. В выходные у себя проверю.
О-о-о... То есть, если на него подать "+", то можно включить бензонасос? А я-то недавно мучался, реле перемыкал, чтобы бензин из бака слить ...этот провод -тестовый разъем бензонасоса.
С уважением,
Михаил
Такс... надо свою старушку посмотреть... Как бы он у меня не перетерся
Спасибо!!!
подскажите,а на 16 кл. такая же хрень может случиться? и есть ли такой же проводок для вкл. бензонасоса? если да то где?