Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    snyt_
    Участник

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Вчера жена вечером звонит и чуть не плачет - опять не заводится. Пробовала несколько раз, а потом (наверно догадалась дворники потрогать и по колесам постучать ) вдруг все завелось и удачно добралась до дома. Сегодня утром я сам завожу авто (завелась нормю) открываю капот, чтоб примерно посмотреть почему могла вчера не завестись, гляжу ВВ провод на катушку на мм2 не одет до конца - пытаюсь это сделать И сразу чувствую как разряды проходят через мое тело. Глушу авто, одел ВВ, завожу - опять меня фигачит током (пробовал в розетке 220случайно, но сдесь намного не приятнее ;D), причем держусь за сам ВВ провод за резиновым чехлом. :o >
    ? Разве должно пробивать ВВ провод??? и может ли из-за этого не заводиться авто? ???

    PS: две недели назад была таже херь - не знал что и делать, еще были холода - поменял свечи, катушку (был обломан наконечник на центральный выход), но она продолжала время от времени не заводиться. Поехал к грамотным электрикам, а они сразу - посмотрели, мол в газовое оборудование не полезем, а все остальное работает - искра есть, но все же поменяли какую-то клему и ровно 2 недели авто заводилось как часы и не разу не борохлило

    Может кто знает примерно что может быть?


  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Информации мало. Как мотор ведёт себя когда заведётся, троит ли, ровный ли выхлоп? Как на горячую? Как на остальных режимах ведёт? А ВВ лучше поменять.

  3. #3
    snyt_
    Автор темы

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Мотор работает ровно (если заводится ;D), не троит, не дымит и не чадит (осенью заменены маслосъемные к. и прокладка гол. блока), масло, филтра - кроме бензинового - НЕ МОГУ открутить (слизаны грани). А происходит иногда следующее (было 2 нед назад до электриков) заведется, схватится, проходит сек.10 и глохнет - кирдец (пока по колесам не постучишь и еще за что нибудь не подергаешь - хрен заведешь) Но чаще, если не заводится, то сразу.

    Вот мне нравится Деу, но такие фокусы просто выводят - потому как не понятно причина!

    А когда ремень ГРМ обрывает - какие симптомы?

  4. #4
    snyt_
    Автор темы

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Позвонила сегодня в обед жена - опять не заводится >. Утром значит все ок. завелась, а приехала, отвела в сад ребенка и опять- и я думал что на горячую не хочет! Ан НЕТ... Сейчас прошло пол дня (до обеда) уже давно все остыло - результат тот же. По телефону слышно -стартер крутит норм., но она даже не схватывается.

    А может электромагнитный клапан на переключение газ,бензин - нейтраль - бензин борохлит? ???
    Не зря мне элекрики пальцем тыкали на эту шнягу!

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    А когда ремень ГРМ обрывает - какие симптомы?
    Если 16-ти клапанная, гнёт клапана. Если 8 - просто не заведёшь.
    Цитата Сообщение от snyt_ Посмотреть сообщение
    Мотор работает ровно (если заводится ;D), не троит, не дымит и не чадит (осенью заменены маслосъемные к. и прокладка гол. блока), масло, филтра - кроме бензинового - НЕ МОГУ открутить (слизаны грани). А происходит иногда следующее (было 2 нед назад до электриков) заведется, схватится, проходит сек.10 и глохнет - кирдец (пока по колесам не постучишь и еще за что нибудь не подергаешь - хрен заведешь) Но чаще, если не заводится, то сразу.

    Вот мне нравится Деу, но такие фокусы просто выводят - потому как не понятно причина!
    Ну, не только у Дэу бывают глюки. А колёса у Вас класс - панацея (шутка).
    Возможно из-за топливного фильтра. Если он забит - топливному насосу вначале трудно прокачать через него топливо. Отсюда недостаточное давление топлива в рампе, обеднённая смесь. Потом, может где плохой контакт в эл. проводке.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    А может электромагнитный клапан на переключение газ,бензин - нейтраль - бензин барахлит? ???
    Вполне. Проверить то просто.

  7. #7
    snyt_
    Автор темы

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Поделись - как просто проверить (давление в рампе)?

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Поделись - как просто проверить (давление в рампе)?
    Можно отвернуть штуцер от регулятора давления топлива. При работе двигателя из него должен немного вытекать бензин (это грубо). Точнее - к входному топливному шлангу подсоединить механический манометр. Показания должны быть не менее 2.5 кгс/см2. Также,
    если опустить этот шланг в сосуд и включить насос на 15 секунд, объём вытекшего топлива должен составить 0.23 л.

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Вообще, если плохо заводится не постоянно, скорее виноват электомагнитный клапан. Попробуйте подать бензин обводным путём, минуя клапан.

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Не заводится >:( а электрики винят ГБО!

    Плохо, что не пишем, какой пробег машины. Причина, скорее всего, в зажигании : ВВ провода, свечи, распределитель зажигания.

Похожие темы

  1. <<Хозяйке на заметку>> [Без Флуда]
    от denom-f-o в разделе Уфа
    Ответов: 302
    Последнее сообщение: 02.04.2019, 19:24
  2. С трудом заводится или не заводится вообще при включенных фарах
    от skalex в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 13.10.2012, 01:58
  3. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2012, 20:16
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 21:54
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •