Не стоит. Здесь нужна фантазия и изобретательность.Понял, спасибо за информацию. Буду изучать схему.
А с секреткой на катушку зажигания стоит ли заморачиваться?
Не стоит. Здесь нужна фантазия и изобретательность.Понял, спасибо за информацию. Буду изучать схему.
А с секреткой на катушку зажигания стоит ли заморачиваться?
Думаю в таком случае надо ставить сектетки на ЭБУ и бензонасос, провода спрятать в гофры, чтоб незаметно было, а тумблеры использовать многопозиционные (либо комбинацию из нескольких штук, как кодовый замок), на случай их обнаружения.Не стоит. Здесь нужна фантазия и изобретательность.
Если тумблеры обнаружат, то просто соединят провода идущие к ним. Тумблеров вообще не должно быть. А секретка должна быть такой, чтобы даже пассажир, который сел рядом с тобой, не смог понять, что ты сделал, чтобы отключить секретку.Думаю в таком случае надо ставить сектетки на ЭБУ и бензонасос, провода спрятать в гофры, чтоб незаметно было, а тумблеры использовать многопозиционные (либо комбинацию из нескольких штук, как кодовый замок), на случай их обнаружения.
На случай их обнаружения я думал сделать несколько тумблеров, а все соединения в проводах увести в моторный отсек, тогда будет непонятно какие провода соединять (будет к примеру жгут из 10ти проводов), а капот сразу открыть не смогут, ибо электронный замок стоит.Если тумблеры обнаружат, то просто соединят провода идущие к ним. Тумблеров вообще не должно быть. А секретка должна быть такой, чтобы даже пассажир, который сел рядом с тобой, не смог понять, что ты сделал, чтобы отключить секретку.
А если без тумблеров, то можно использовать схему с реле, которые будет включать появляющийся плюс при включении, но тогда надо чтоб автомобиль "понимал" что сел хозяин. Может кодовый ключ как на домофоне, его можно будет быстро и незаметно вставить.
Кстати, как узнать ток потребления бензонасоса и ЭБУ?
+100 Например, магнитный выключатель в пороге :-XЕсли тумблеры обнаружат, то просто соединят провода идущие к ним. Тумблеров вообще не должно быть. А секретка должна быть такой, чтобы даже пассажир, который сел рядом с тобой, не смог понять, что ты сделал, чтобы отключить секретку.
А зачем тебе это знать?На случай их обнаружения я думал сделать несколько тумблеров, а все соединения в проводах увести в моторный отсек, тогда будет непонятно какие провода соединять (будет к примеру жгут из 10ти проводов), а капот сразу открыть не смогут, ибо электронный замок стоит.
А если без тумблеров, то можно использовать схему с реле, которые будет включать появляющийся плюс при включении, но тогда надо чтоб автомобиль "понимал" что сел хозяин. Может кодовый ключ как на домофоне, его можно будет быстро и незаметно вставить.
Кстати, как узнать ток потребления бензонасоса и ЭБУ?
Чтобы знать какие реле ставить в разрыв.А зачем тебе это знать?
Ни в коем случае! Такие секретки как геркон в пороге или в другом месте знают все и завести такую машину дело 2 минут. Достаточно сесть в машину с магнитом от динамика и слегка поводить им по салону на водительском месте. Также нельзя прятать микровыключатели в пыльники ручки КПП и ручника.+100 Например, магнитный выключатель в пороге :-X
Я бы с удовольствием рассказал, как нужно делать, но форум читают не только порядочные люди!
Даю подсказку: рэле нужно ставить такие, чтобы их не было видно даже, когда смотришь на них в упор!Чтобы знать какие реле ставить в разрыв.
Идея хорошая, но много нюансов, легче запрятать туда, куда даже если догадаются, лезть не будут, чтобы не тратить время, легче будет взять рядом стоящее авто без таких сложностей.Даю подсказку: рэле нужно ставить такие, чтобы их не было видно даже, когда смотришь на них в упор!
Если можешь, поделись идеей, в личку, ну или хотябы намекни. Вопрос очень важный.