Экономия за счет качества топлива

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 21
  1. #11
    Deniska_77
    Участник

    Экономия за счет качества топлива

    Докажи это если ты в этом так уверен. Пока что это просто слова.
    К тому не совсем ясно с кем мы говорим - ты видимо новенький в клубе, но о себе ты ничего не написал: откуда ты, какая машина и пр.


  2. #12
    Эльдар Семенов
    Автор темы

    Экономия за счет качества топлива

    Смотри..написал.
    Зависимость расхода топлива от мастерства водителя
    Начнем с того, что чем более равномерна скорость движения автомобиля, тем меньше расход топлива. То есть резкие разгоны и торможения – враги экономии. Разумеется, здесь не надо впадать в крайности: равномерность скорости может быть вредна и даже опасна. Не лишним будет напомнить о том, что, двигаясь в потоке транспортных средств, самым безопасным вариантом будет движение со скоростью потока. А на тех участках дорог, где есть ограничение скорости, не следует этим ограничением пренебрегать.
    Начиная движение, нужно как можно раньше переходить на высшую передачу, ведь чем выше передача, тем меньше ходов совершают поршни двигателя на единицу пробега. А, следовательно, уменьшается и расход топлива. При переключениях передач не следует злоупотреблять педалью акселератора, ведь если нажимать на нее сильнее, чем требуется, количество топлива поступающего в двигатель будет избыточным.
    Ни для кого не секрет, что при движении по городу и по магистрали расход топлива будет отличаться. Разным он будет и при движении по проселочной дороге и асфальту. Стояние в пробках, очень сильно увеличивает расход топлива, так как двигатель работает, а автомобиль практически не двигается. Поэтому, планируя поездки необходимо заранее продумать маршрут, предусмотреть все пункты остановки, стараясь избегать лишних. При этом зачастую более длинный путь не значит менее экономичный и наоборот.
    Влияние технического состояния автомобиля на расход топлива
    Технически исправный автомобиль всегда будет потреблять меньше горючего, чем автомобиль с неисправностями. Должны быть надлежащим образом отрегулированы все системы автомобиля, подшипники должны легко вращаться и т.д.
    Из рекомендованных заводом-изготовителем смазывающих жидкостей нужно использовать наименее вязкие.
    Довольно ощутимое влияние на расход топлива оказывают аэродинамические характеристики автомобиля. И если изменить коренным образом эти показатели нельзя, то повлиять на них вполне под силу любому автомобилисту. Отрицательно сказывается на аэродинамике езда с открытыми форточками, наличие багажника, неправильно спроектированных самодельных спойлеров и т.п.
    Широкопрофильная резина также ухудшает аэродинамические показатели. С целью экономии топлива лучше всего применять бескамерные радиальные шины. Давление в шинах лучше держать на верхних пределах допустимого, так как приспущенные колеса негативно влияют на расход топлива.
    Бортовая электроника – требует дополнительного расхода топлива. Особенно сильное влияние оказывают мощные потребители тока: фары, кондиционер, обогреватели стекол, аудиосистема, холодильники, кофеварки. Поэтому пользоваться следует только тем, что действительно необходимо. А вот экономайзер, бортовой компьютер и прочая полезная электроника наоборот только помогут уменьшить расход топлива, информируя водителя о текущем и среднем расходе горючего.
    ну..убедил?

  3. #13
    Deniska_77
    Участник

    Экономия за счет качества топлива

    Не убедил. Я же просил ДОКАЗАТЬ, а у тебя только фраза:
    А вот экономайзер, бортовой компьютер и прочая полезная электроника наоборот только помогут уменьшить расход топлива, информируя водителя о текущем и среднем расходе горючего.
    Где подтверждение этого? Форумыл? Расчёты? Это просто слова.

    Логический пример: от того, что пациент, больной простудой будет постоянно мерить температуру он не выздоровеет быстрее и температура не спадёт.

  4. #14
    Эльдар Семенов
    Автор темы

    Экономия за счет качества топлива

    Более 190 функций..среди, которых

    Контроль за качеством топлива.
    Чтение и сброс кодов ошибок (при работе с ЭБУ).
    Проговаривание неисправности сразу после ее возникновения.
    Журнал поездок.
    Расчет времени до ТО - километры / время.
    Оповещение о невыключенных габаритах.
    Автоматический расчет поправочных коэффициентов по скорости и расходу топлива.
    Проговор количества залитого топлива при заправке.
    Предупреждение о прогреве двигателя
    Я здесь посоветоваться пришел..так, что интересно мнение..а спорить я не собираюсь..просто все говрят, что реально толковая вещь-бортовой..



  5. #15
    Deniska_77
    Участник

    Экономия за счет качества топлива

    То, что вещь толковая - это так. От себя рекомендую Prestige V55. О плюсах я писал - их действительно много. Стоит - около 2500 руб. Заказать можно на сайте производителя http://www.microline.ru

  6. #16
    Эльдар Семенов
    Автор темы

    Экономия за счет качества топлива

    А чем он лучше мультитроникса? :o

  7. #17
    Deniska_77
    Участник

    Экономия за счет качества топлива

    Ну, во-первых, ценой
    Во-вторых, прошивки можно обновлять самому (купить у производителя программатор и у тебя всегда будет самая свежая версия)
    В-третьих, он выглядит очень даже неплохо - не хуже мультитроникса.
    Зайди сам на сайт и посмотри на него.

  8. #18
    Эльдар Семенов
    Автор темы

    Экономия за счет качества топлива

    Но если только ценой..эт я согласен..внешне..они разные..но не страшный..боа симпотные..но функций мне кажется меньше 140..там точно не написано сколько их всего.. ???

  9. #19
    Deniska_77
    Участник

    Экономия за счет качества топлива

    Функции постоянно дополняются. Для этого и создаются новые версии прошивок.
    В Престиже достаточно функций. Скажу честно - некоторыми я даже не пользуюсь - не было времени их изучить.

  10. #20
    Эльдар Семенов
    Автор темы

    Экономия за счет качества топлива

    А я хочу все..и побольше ;D

Похожие темы

  1. Датчик качества топливной смеси!
    от lamaka в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 23.04.2014, 20:00
  2. Экономия топлива за счет теплого воздуха от коллектора!!!!
    от smold в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 22:08
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.01.2012, 16:57
  4. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.08.2011, 18:47
  5. Внедорожные качества
    от Luter в разделе Отзывы
    Ответов: 112
    Последнее сообщение: 01.12.2010, 15:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •