У меня чек загорается периодически, потом сам проходит. Я поначалу каждый раз на сервиз ездил. А 92 бензин с самого начала лью, вот уже 16000 км. Это у всех машин Евро-3 2008г, так говорят.
У меня чек загорается периодически, потом сам проходит. Я поначалу каждый раз на сервиз ездил. А 92 бензин с самого начала лью, вот уже 16000 км. Это у всех машин Евро-3 2008г, так говорят.
Но на -первых сьездить в сервиз надо. Самые первые разы было что-то со свечой. Поменяли все по гарантии
На машинах Евро3 ошибки сбросом питания не стираются. Видимо пишутся в флеш-память. Сбрасывают только сканером.
Да, каждая ошибка записывается в память и удаляется только сканером. Но чек может погаснуть сам
Да не, есть масса ошибок, которые скидываются бортовым компьютером - сам скидывал. (ошибку P1336 конечно обучать только сканером)Да, каждая ошибка записывается в память и удаляется только сканером. Но чек может погаснуть сам
А какой у тебя бортовой компьютер?Да не, есть масса ошибок, которые скидываются бортовым компьютером - сам скидывал. (ошибку P1336 конечно обучать только сканером)
мультитроникс 1031uА какой у тебя бортовой компьютер?
У меня нет бортового компьютера,чек гаснет сам. Я писал в теме двигатели
Если лампочка гаснет, это еще не значит, что ошибка стирается. Ошибки сохраняются в памяти, потом при диагностике их стирают. Всё это легко проверяется при наличии бк. У меня, например, частенько появлялась ошибка 0461 по бк, хотя лампочка CE при этом не загоралась.У меня нет бортового компьютера,чек гаснет сам. Я писал в теме двигатели
Чек гаснет, ошибка сохраняется, и потом её можно прочитать (см. http://www.nexia-club.ru/ekspluataciya/dvigatel/kody-oshibok.html). От заправки 98 ошибка возникать не должна, хотя машине это и неполезно, но от одной заправки не умрёт (если не крутить до одурения). При отключении питания старые ЭБУ забывают всё (кроме прошивки ессно). Новые - нет.