Сбрасываем Check Engine своими руками

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21
  1. #1
    podryvnik
    Участник

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая - по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight - не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?


  2. #2
    МарМих
    Участник

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    1. заполни визитку
    2. скинь клемму
    3. сигналке ничего не будет
    4. если снова загорится ЧекЭнжин, ехать к гарантийщикам
    5. поиск на эту тему даёт много ссылок

    Как можно брать из салона машину, если уже там с ней проблемы не понимаю...

  3. #3
    podryvnik
    Автор темы

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Машина как часики работала и работает, сигнализационщики (сигналку в салоне ставили) там что-то недосмотрели, когда забирал уже все ровно было. И check engine загорелась только после того, как 98-ой бормотухой заправился...

  4. #4
    Beavis
    Участник

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая - по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight - не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?
    скидывать надо - а не +

  5. #5
    L_Andrew
    Участник

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Я заранее прошу прощения за возможное повторение, но четко по теме ничего не нашел на форуме. Засада такая - по неразумению своему заправил новую машину Daewoo Nexia New DOHS в старом кузове (только из салона выехал) 98-ым бензином (ну не было 95 на АЗС, только 92 и 98, 92 вроде неохота заливать было). По пути до дома (километров через 10) загорелась всеми любимая лампочка желтенького цвета. В принципе, по езде различий замечено не было, только потом, когда уже 95 разбавлял (где-то в 5 литров 98 залил 25 литров 95) по первости движок при трогании с места чуток дурить стал и заводиться тяжко в случае попытки запуска сразу после того, как он глох. Сейчас машинка бегает ровно, но лампочка горит (всего пробега порядка 130 км на спидометре). Один знакомый спец порекомендовал для проверки скинуть плюсовую клемму с аккумулятора минут на пять, тогда произойдет сброс ошибки и можно ездить, но если вновь загорится, то лучше не рисковать и в сервис ее гнать. Мне только боязно за сигналку марки Flight - не собьется ли, а то в салоне с ней были кое-какие проблемочки. И на сколько безболезненна в целом такая процедура для авто?
    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок... ток обороты повысились сами по себе... Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем...
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали - а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают - только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить... Ты только не говори им что 98 заливал - говори что на 95-м постоянно.

  6. #6
    podryvnik
    Автор темы

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    скидывать надо - а не +
    Да, я в паспорте читал, что обязательно минус сперва скидывается, а потом плюс, а ставится в обратной последовательности

  7. #7
    podryvnik
    Автор темы

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    У меня год назад (мож чуть больше) такая ж фигня была, загорелся чек где-то на 200-300 км, при этом все нормально машина ездила все ок... ток обороты повысились сами по себе... Приехал в сервис мне поменяли датчик скорости по гарантии и все стало путем (в сервисе сказали что датчик скорости украинский был, а поменяли на корейский) вот уже 20 тык накатал все путем...
    Так что тебе брат на сервис мчать нада и орать на них чтобы все нормально сделали - а упираться начнут, пригрозить что машину им отдашь, а деньги обратно заберешь(ФЗ О защите прав потребителей) , тогда быстро и качественно сделают - только что бы ты к ним больше не появлялся
    P.S. Они сначала диагностику двигателя сделают (бесплатно разумеется) мож у тебя и не датчик , но по гарантии они обязаны все сделать и починить... Ты только не говори им что 98 заливал - говори что на 95-м постоянно.
    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина - мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех... Но пока на гарантии не хочется экспериментировать...

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит

  8. #8
    L_Andrew
    Участник

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Т.е. до ТО-1 лучше не тянуть? На счет бензина - мне вообще сказали, что лучше 92 не найтить и он самый натуральный из всех... Но пока на гарантии не хочется экспериментировать...

    Да, а в гермесе почему-то вообще пока не поорешь никто пальцем о палец не ударит
    Конечно сразу едь!!! Меня вообще просто бесило что на НОВОЙ машине что-то не так...
    Я изначально и до сих пор лью 95-й и все ок!

  9. #9
    podryvnik
    Автор темы

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Если клемма не поможет, то поеду обязательно. Просто тут явно я накосячил и свечи могло подкоптить чуточку, а лампочка загорелась, поскольку ЭБУ не смог понять, что я ему предложил за брагу вместо бензина... Двигатель F16D3 довольно требовательный к качеству топлива... Просто ближайший день, когда я могу поехать в гарантийку - вторник (специфика сервиса).

  10. #10
    DAEW
    Участник

    Сбрасываем Check Engine своими руками

    Первый раз у меня Check Engine загорелся где-то на 800 км. В сервисе мне сделали по гарантии диагностику и обучили положеню коленвал. Но где-то на 3600 км. у меня опять загорелась эта лампочка. Соответственно в сервис ехать не очень-то охота было и я почитав на форуме про сброс ошибки отсоединил клемму «-» от Аккумулятора минут на 5. Но результата это не дало. И все равно пришлось ехать в сервис по гарантии. Они сделали диагностику и сказали мне ошибки:
    1. Датчик скорости,
    2. СО (выхлоп),
    3. И самое интересное (Сброс клеммы с АКБ)!
    Я не знаю, может таким способом сбрасывали ошибки на Nexia-x до 2008г.в. но у меня не получилось на Nexii 2008г. SOCH 8кл. ЕВРО3.

Похожие темы

  1. СВОИМИ РУКАМИ
    от FAV в разделе Татарстан
    Ответов: 1697
    Последнее сообщение: 09.04.2021, 12:30
  2. БК своими руками
    от gsomgsom в разделе Бортовые компьютеры
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.11.2018, 10:31
  3. ремонт своими руками !
    от Andrei.09.draiv в разделе Ростов-на-Дону
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.11.2012, 20:32
  4. Своими руками
    от evgen6670 в разделе Волгоград
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 04.06.2012, 11:00
  5. Своими руками
    от Mugwump в разделе Автозвук
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 16.02.2009, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •