Вообщем под трамблерную N100 нексию 8кл. какие свечки воткнуть, кроме NGK V-line 2? Предлагайте, господа
и расход бенза тоже такойже? и на 30ткм хватает? если да то зачем завод ввел итрийский центральный электрод, V-образный боковой, улучшенную керамику и немецкое оборудование и комплектующие непонятно. по тестам а17дрмв Проиграли всем и во всем.
http://www.zr.ru/content/articles/32...chnoj_zavodik/
а вот еще от братьев славян http://www.chip.ua/stati/test-avtomo...i-zazhiganiya/
Последний раз редактировалось ЗаВас; 26.04.2016 в 15:50.
тут так почитаешь, многим всё равно на зазор...0.8 или 1.1..
просто многие предложения выше с зазором 1.1)
у меня 8кл. трамблерная)
ngk, denso, bosh?
И дело не в цене самих свечей, а их отдаче...по расходу, тяге, ровности работы моторы))
посоветуйте
traidon, Из собственного опыта, когда-то была 8кл Нексия с трамблером(пробег больше 240 тыс. км).
С зазором 0,8 расход меньше и динамика меньше. На NGK №2 работает мягче, но они меня подвели при морозе -32гр.
Не подводили только Боши платиновые, к сожалению не помню номер, но на них не так хорошо работал двиг как на NGK.
Поэтому в зиму вкручивал Боши, а летом гонял на NGK,Чемпионах. Боши мне на СТО опустили, поэтому не использовал(не исключен развод).
С зазором 1,1 нагрузка электрику больше и у меня расход был больше. Но машина ехала, а так как городская езда и в основном пробки - остановился на свечах с 0,8 зазором по 21 ключ.
В данный момент двиг. 8кл без трамблера(A15SMS) использую также свечи с зазором 0,8мм, меняю по пробегу, так как заводят всегда или зимы пошли теплые. В зиму перешел с А17ДРМВ (когда выкрутил зазор был больше 1,1) на Чемпионы разнице не почувствовал
![]()